Сообщение Re: AMMY - XAML с человеческим лицом от 25.10.2019 15:16
Изменено 25.10.2019 15:17 okon
Re: AMMY - XAML с человеческим лицом
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>AMMY — XAML с человеческим лицом созданный с использованием Nitra и Nemerle.
VD>Автор: ionoy.
VD>Сайт языка: http://www.ammyui.com Там много примеров, доки, видео.
VD>Видео с демонстрацией процесса разработки: https://vimeo.com/198873582
VD>Особенности языка:
VD>1. Вместо XML, на котором основан XAML, в AMMY используется синтаксис базирующийся на JSON.
Сомнительное преимущество, количество сущностей то же, читабельность не ощутимо лучше. Особенно на больших формах.
Причем в ущерб функциональности, многие важные фичи не поддерживаются как пишет сам автор.
VD>2. Язык строготипизированный.
Это не преимущество с существующими.
VD>3. Для AMMY имеется поддержка IDE (подсветка, автодополение, навигация по коду и т.п.).
VD>4. Поддерживает миксины (аналог макросов для XAML). Повышает производительность руда и повторного использования кода.
Тоже не преимущество с существующими решениями все это есть.
VD>5. Возможность менять GUI прямо во время исполнения.
Тоже во всех UI фреймворках это есть или я не очень понял что автор хочет сказать.
Даже на WinAPI можно убрать кнопку и показать кнопку, увеличить/уменьшить окно или контрол, не говоря уже о возможностях более высокоуровневых решений.
Если имеется ввиду в рантайме , то в студии это вроде как давно есть, запускаешь приложение и редактируешь — сразу видишь результат.
Я за интересные решения для UI, но в данном случае не понятно зачем это все, как это увеличит производительность моего труда особенно с учетом что многие фичи доступные в XAML не поддерживаются, а JSON XMLя не слаще, те же яйца вид сбоку со своими плюсами и минусами.
VD>AMMY — XAML с человеческим лицом созданный с использованием Nitra и Nemerle.
VD>Автор: ionoy.
VD>Сайт языка: http://www.ammyui.com Там много примеров, доки, видео.
VD>Видео с демонстрацией процесса разработки: https://vimeo.com/198873582
VD>Особенности языка:
VD>1. Вместо XML, на котором основан XAML, в AMMY используется синтаксис базирующийся на JSON.
Сомнительное преимущество, количество сущностей то же, читабельность не ощутимо лучше. Особенно на больших формах.
Причем в ущерб функциональности, многие важные фичи не поддерживаются как пишет сам автор.
VD>2. Язык строготипизированный.
Это не преимущество с существующими.
VD>3. Для AMMY имеется поддержка IDE (подсветка, автодополение, навигация по коду и т.п.).
VD>4. Поддерживает миксины (аналог макросов для XAML). Повышает производительность руда и повторного использования кода.
Тоже не преимущество с существующими решениями все это есть.
VD>5. Возможность менять GUI прямо во время исполнения.
Тоже во всех UI фреймворках это есть или я не очень понял что автор хочет сказать.
Даже на WinAPI можно убрать кнопку и показать кнопку, увеличить/уменьшить окно или контрол, не говоря уже о возможностях более высокоуровневых решений.
Если имеется ввиду в рантайме , то в студии это вроде как давно есть, запускаешь приложение и редактируешь — сразу видишь результат.
Я за интересные решения для UI, но в данном случае не понятно зачем это все, как это увеличит производительность моего труда особенно с учетом что многие фичи доступные в XAML не поддерживаются, а JSON XMLя не слаще, те же яйца вид сбоку со своими плюсами и минусами.
Re: AMMY - XAML с человеческим лицом
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>AMMY — XAML с человеческим лицом созданный с использованием Nitra и Nemerle.
VD>Автор: ionoy.
VD>Сайт языка: http://www.ammyui.com Там много примеров, доки, видео.
VD>Видео с демонстрацией процесса разработки: https://vimeo.com/198873582
VD>Особенности языка:
VD>1. Вместо XML, на котором основан XAML, в AMMY используется синтаксис базирующийся на JSON.
Сомнительное преимущество, количество сущностей то же, читабельность не ощутимо лучше. Особенно на больших формах.
Причем в ущерб функциональности, многие важные фичи не поддерживаются как пишет сам автор.
VD>2. Язык строготипизированный.
Это не преимущество с существующими.
VD>3. Для AMMY имеется поддержка IDE (подсветка, автодополение, навигация по коду и т.п.).
VD>4. Поддерживает миксины (аналог макросов для XAML). Повышает производительность руда и повторного использования кода.
Тоже не преимущество с существующими решениями все это есть.
VD>5. Возможность менять GUI прямо во время исполнения.
Тоже во всех UI фреймворках это есть или я не очень понял что автор хочет сказать.
Даже на WinAPI можно убрать кнопку и показать кнопку, увеличить/уменьшить окно или контрол, не говоря уже о возможностях более высокоуровневых решений.
Если имеется ввиду дизайнить в рантайме , то в студии это вроде как давно есть, запускаешь приложение и редактируешь — сразу видишь результат.
Я за интересные решения для UI, но в данном случае не понятно зачем это все, как это увеличит производительность моего труда особенно с учетом что многие фичи доступные в XAML не поддерживаются, а JSON XMLя не слаще, те же яйца вид сбоку со своими плюсами и минусами.
VD>AMMY — XAML с человеческим лицом созданный с использованием Nitra и Nemerle.
VD>Автор: ionoy.
VD>Сайт языка: http://www.ammyui.com Там много примеров, доки, видео.
VD>Видео с демонстрацией процесса разработки: https://vimeo.com/198873582
VD>Особенности языка:
VD>1. Вместо XML, на котором основан XAML, в AMMY используется синтаксис базирующийся на JSON.
Сомнительное преимущество, количество сущностей то же, читабельность не ощутимо лучше. Особенно на больших формах.
Причем в ущерб функциональности, многие важные фичи не поддерживаются как пишет сам автор.
VD>2. Язык строготипизированный.
Это не преимущество с существующими.
VD>3. Для AMMY имеется поддержка IDE (подсветка, автодополение, навигация по коду и т.п.).
VD>4. Поддерживает миксины (аналог макросов для XAML). Повышает производительность руда и повторного использования кода.
Тоже не преимущество с существующими решениями все это есть.
VD>5. Возможность менять GUI прямо во время исполнения.
Тоже во всех UI фреймворках это есть или я не очень понял что автор хочет сказать.
Даже на WinAPI можно убрать кнопку и показать кнопку, увеличить/уменьшить окно или контрол, не говоря уже о возможностях более высокоуровневых решений.
Если имеется ввиду дизайнить в рантайме , то в студии это вроде как давно есть, запускаешь приложение и редактируешь — сразу видишь результат.
Я за интересные решения для UI, но в данном случае не понятно зачем это все, как это увеличит производительность моего труда особенно с учетом что многие фичи доступные в XAML не поддерживаются, а JSON XMLя не слаще, те же яйца вид сбоку со своими плюсами и минусами.