Информация об изменениях

Сообщение Re: Обратная прокачка от 21.10.2019 19:35

Изменено 21.10.2019 19:36 vsb

Re: Обратная прокачка
Я по этому вопросу так думаю.

Если тупо всё время становится легче, это, конечно, фигня полная. В какой-то момент станет неинтересно. Но я таких игр не видел.

Если становится всё время тяжелее, ну это тоже не совсем хорошо.

На мой взгляд идеальный подход в той же РПГ такой:

Сначала идёт обучение. В это время игра плавно становится тяжелее и тебе выдают все твои основные способности. Ну по сути учишь интерфейс и основные игровые механики.

Потом идёт сама игра. И вот тут в среднем сложность должна оставаться постоянной, причём с учётом твоего возрастающего личного скилла. На самом деле это сложно достичь, т.к. крутые игроки будут учиться быстрей и для них игра будет упрощаться, "тормозы" будут учиться долго и для них игра может стать непроходимой в какой-то момент. Но в идеале игра становится сложней ровно с той же скоростью, с которой ты оттачиваешь навыки своей игры. Т.е. ты ощущаешь возрастание сложности, но ощущаешь, как ты эту сложность перебарываешь своим скиллом, а не циферками.

А теперь самое главное: ключевые слова в предыдущем абзаце: "в среднем". А вот не в среднем сложность игры должна скакать. И тут РПГ отлично работает. Выбил крутой меч и пошёл всех крошить. Тут ещё и щит крутой выбил и пробить тебя никто не может. Вроде и легко, но и приятно, т.к. твоя удача на тебя сработала. Прошло уровней 20 и твои крутые меч и щит уже фигня, уже всё сложно и нудно. Пока опять что-то не выбьешь.

И вот именно такая лесенка даёт интерес, имхо.
Re: Обратная прокачка
Я по этому вопросу так думаю.

Если тупо всё время становится легче, это, конечно, фигня полная. В какой-то момент станет неинтересно. Но я таких игр не видел.

Если становится всё время тяжелее, ну это тоже не совсем хорошо. Не все любят превозмогать всё время.

На мой взгляд идеальный подход в той же РПГ такой:

Сначала идёт обучение. В это время игра плавно становится тяжелее и тебе выдают все твои основные способности. Ну по сути учишь интерфейс и основные игровые механики.

Потом идёт сама игра. И вот тут в среднем сложность должна оставаться постоянной, причём с учётом твоего возрастающего личного скилла. На самом деле это сложно достичь, т.к. крутые игроки будут учиться быстрей и для них игра будет упрощаться, "тормозы" будут учиться долго и для них игра может стать непроходимой в какой-то момент. Но в идеале игра становится сложней ровно с той же скоростью, с которой ты оттачиваешь навыки своей игры. Т.е. ты ощущаешь возрастание сложности, но ощущаешь, как ты эту сложность перебарываешь своим скиллом, а не циферками.

А теперь самое главное: ключевые слова в предыдущем абзаце: "в среднем". А вот не в среднем сложность игры должна скакать. И тут РПГ отлично работает. Выбил крутой меч и пошёл всех крошить. Тут ещё и щит крутой выбил и пробить тебя никто не может. Вроде и легко, но и приятно, т.к. твоя удача на тебя сработала. Прошло уровней 20 и твои крутые меч и щит уже фигня, уже всё сложно и нудно. Пока опять что-то не выбьешь.

И вот именно такая лесенка даёт интерес, имхо.