Сообщение Re[19]: Garbage collection vs manual memory management от 19.01.2015 21:37
Изменено 19.01.2015 21:48 __kot2
Здравствуйте, Константин, Вы писали:
К>Ни фига себе мелкие доработки:
К>- move семантика
оптимизация — чтобы вместо по референсу по значению передавать. да, удобно, но ничего фундаментально нового
К>- возможность по-человечески использовать алгоритмы STL (лямбды)
не понял. шаблоны и раньше допускали ф-ии произвольные вставлять. синтаксис более удобный стал. может быть читаемость чуток повысилось. я вот без лямбд живу и ниче
К>- нормальный способ итерироваться по коллекциям без ужасов типа BOOST_FOREACH
я и говорю, мелкие доработки вместо своих велосипедов.
К>- std::unique_ptr (нормальных аналогов до выхода C++11 не было)
auto_ptr то же самое кроме move semantics. или я в чем-то неправ?
К>- избавление от необходимости писать километровые имена типов (auto)
да, согласен. единсвтенная сильная доработка. впрочем, ничего фундаментально не меняющая. просто typedef писать не нужно. я лично auto ипользую только для итераторов.
К>+ по мелочи variadic templates, constexpr, upgrade STL ...![](/Forum/Images/smile.gif)
ну да, мелкая хрень всякая
К>Скажу больше,
К>- если человек когда-то писал на C++, но не делает это сейчас
К>- если человек пишет на C++, но не интересуется, не изучал С++11
К>то он не знает современный C++
конечно, не знает. современный С++ такой сложный, что его никто не знает
К>Ни фига себе мелкие доработки:
К>- move семантика
оптимизация — чтобы вместо по референсу по значению передавать. да, удобно, но ничего фундаментально нового
К>- возможность по-человечески использовать алгоритмы STL (лямбды)
не понял. шаблоны и раньше допускали ф-ии произвольные вставлять. синтаксис более удобный стал. может быть читаемость чуток повысилось. я вот без лямбд живу и ниче
К>- нормальный способ итерироваться по коллекциям без ужасов типа BOOST_FOREACH
я и говорю, мелкие доработки вместо своих велосипедов.
К>- std::unique_ptr (нормальных аналогов до выхода C++11 не было)
auto_ptr то же самое кроме move semantics. или я в чем-то неправ?
К>- избавление от необходимости писать километровые имена типов (auto)
да, согласен. единсвтенная сильная доработка. впрочем, ничего фундаментально не меняющая. просто typedef писать не нужно. я лично auto ипользую только для итераторов.
К>+ по мелочи variadic templates, constexpr, upgrade STL ...
![](/Forum/Images/smile.gif)
ну да, мелкая хрень всякая
К>Скажу больше,
К>- если человек когда-то писал на C++, но не делает это сейчас
К>- если человек пишет на C++, но не интересуется, не изучал С++11
К>то он не знает современный C++
конечно, не знает. современный С++ такой сложный, что его никто не знает
Re[19]: Garbage collection vs manual memory management
Здравствуйте, Константин, Вы писали:
К>Ни фига себе мелкие доработки:
К>- move семантика
оптимизация — чтобы вместо по референсу по значению передавать. ну да, удобно, но ничего фундаментально нового
К>- возможность по-человечески использовать алгоритмы STL (лямбды)
не понял. шаблоны и раньше допускали ф-ии произвольные вставлять. синтаксис более удобный стал. может быть читаемость чуток повысилось. я вот без лямбд живу и ниче.
инлайнить функцию или отдельно ее выносить это неоднозначный вопрос.
К>- нормальный способ итерироваться по коллекциям без ужасов типа BOOST_FOREACH
я и говорю, мелкие доработки вместо своих велосипедов.
К>- std::unique_ptr (нормальных аналогов до выхода C++11 не было)
auto_ptr то же самое кроме move semantics. или я в чем-то неправ? смартпойнтеры были хорошо разжеваны еще Александреску и я использовал его локивские еще году в 2006ом. стандартизовали — молодцы. сделаи чтото новое? да нет кгнечно
К>- избавление от необходимости писать километровые имена типов (auto)
да, согласен. единсвтенная сильная доработка. впрочем, ничего фундаментально не меняющая. просто typedef писать не нужно. я лично auto ипользую в основном только для итераторов.
К>+ по мелочи variadic templates, constexpr, upgrade STL ...![](/Forum/Images/smile.gif)
ну да, мелкая хрень всякая
К>Скажу больше,
К>- если человек когда-то писал на C++, но не делает это сейчас
К>- если человек пишет на C++, но не интересуется, не изучал С++11
К>то он не знает современный C++
конечно, не знает. современный С++ такой сложный, что его никто не знает
К>Ни фига себе мелкие доработки:
К>- move семантика
оптимизация — чтобы вместо по референсу по значению передавать. ну да, удобно, но ничего фундаментально нового
К>- возможность по-человечески использовать алгоритмы STL (лямбды)
не понял. шаблоны и раньше допускали ф-ии произвольные вставлять. синтаксис более удобный стал. может быть читаемость чуток повысилось. я вот без лямбд живу и ниче.
инлайнить функцию или отдельно ее выносить это неоднозначный вопрос.
К>- нормальный способ итерироваться по коллекциям без ужасов типа BOOST_FOREACH
я и говорю, мелкие доработки вместо своих велосипедов.
К>- std::unique_ptr (нормальных аналогов до выхода C++11 не было)
auto_ptr то же самое кроме move semantics. или я в чем-то неправ? смартпойнтеры были хорошо разжеваны еще Александреску и я использовал его локивские еще году в 2006ом. стандартизовали — молодцы. сделаи чтото новое? да нет кгнечно
К>- избавление от необходимости писать километровые имена типов (auto)
да, согласен. единсвтенная сильная доработка. впрочем, ничего фундаментально не меняющая. просто typedef писать не нужно. я лично auto ипользую в основном только для итераторов.
К>+ по мелочи variadic templates, constexpr, upgrade STL ...
![](/Forum/Images/smile.gif)
ну да, мелкая хрень всякая
К>Скажу больше,
К>- если человек когда-то писал на C++, но не делает это сейчас
К>- если человек пишет на C++, но не интересуется, не изучал С++11
К>то он не знает современный C++
конечно, не знает. современный С++ такой сложный, что его никто не знает