Сообщение Re[8]: Приведение константного числа к нужному типу в точке от 09.10.2019 10:43
Изменено 09.10.2019 10:51 DDDX
Re[8]: Приведение константного числа к нужному типу в точке использ
Здравствуйте, qaz77, Вы писали:
R>>Ну так bool и допускает инициализацию нулем. Исключить-то не проблема, только стоит ли это делать.
Q>Нужно или нет, надо у ТС спрашивать.
Q>Просто слово numeric намекает именно на числа и там не обязательно ноль, а t_numeric_initailizer<42> может быть.
Q>В этом контексте странно, что есть касты в char и wchar_t, но это еще можно понять.
Q>Также странно, что вещественные числа можно только целочисленными константами инициализировать.
Q>Не выполняется принцип наименьшего удивления, на мой взгляд.
Изначально эта штука использовалась для -1. Нужно было нечто, для безболезненной установки значений 0xFFFF....
Поддержки для float/double/char/wchar_t тогда не было. Это было в 2008 году.
Значительно позже прикрутил поддержку для нуля.
Посмотрел, подумал и добавил преобразования для float, double, char, wchar_t.
bool не нужен
R>>Ну так bool и допускает инициализацию нулем. Исключить-то не проблема, только стоит ли это делать.
Q>Нужно или нет, надо у ТС спрашивать.
Q>Просто слово numeric намекает именно на числа и там не обязательно ноль, а t_numeric_initailizer<42> может быть.
Q>В этом контексте странно, что есть касты в char и wchar_t, но это еще можно понять.
Q>Также странно, что вещественные числа можно только целочисленными константами инициализировать.
Q>Не выполняется принцип наименьшего удивления, на мой взгляд.
Изначально эта штука использовалась для -1. Нужно было нечто, для безболезненной установки значений 0xFFFF....
Поддержки для float/double/char/wchar_t тогда не было. Это было в 2008 году.
Значительно позже прикрутил поддержку для нуля.
Посмотрел, подумал и добавил преобразования для float, double, char, wchar_t.
bool не нужен
Re[8]: Приведение константного числа к нужному типу в точке
Здравствуйте, qaz77, Вы писали:
R>>Ну так bool и допускает инициализацию нулем. Исключить-то не проблема, только стоит ли это делать.
Q>Нужно или нет, надо у ТС спрашивать.
Q>Просто слово numeric намекает именно на числа и там не обязательно ноль, а t_numeric_initailizer<42> может быть.
Q>В этом контексте странно, что есть касты в char и wchar_t, но это еще можно понять.
Q>Также странно, что вещественные числа можно только целочисленными константами инициализировать.
Q>Не выполняется принцип наименьшего удивления, на мой взгляд.
Изначально эта штука использовалась для -1. Нужно было нечто для безболезненной установки значений 0xFFFF....
Поддержки для float/double/char/wchar_t тогда не было. Это было в 2008 году.
Значительно позже прикрутил поддержку для нуля.
Посмотрел, подумал и добавил преобразования для float, double, char, wchar_t.
bool не нужен
R>>Ну так bool и допускает инициализацию нулем. Исключить-то не проблема, только стоит ли это делать.
Q>Нужно или нет, надо у ТС спрашивать.
Q>Просто слово numeric намекает именно на числа и там не обязательно ноль, а t_numeric_initailizer<42> может быть.
Q>В этом контексте странно, что есть касты в char и wchar_t, но это еще можно понять.
Q>Также странно, что вещественные числа можно только целочисленными константами инициализировать.
Q>Не выполняется принцип наименьшего удивления, на мой взгляд.
Изначально эта штука использовалась для -1. Нужно было нечто для безболезненной установки значений 0xFFFF....
Поддержки для float/double/char/wchar_t тогда не было. Это было в 2008 году.
Значительно позже прикрутил поддержку для нуля.
Посмотрел, подумал и добавил преобразования для float, double, char, wchar_t.
bool не нужен