Сообщение Re[5]: Оставаться в С++ или уходить? от 27.09.2019 8:36
Изменено 27.09.2019 8:39 lpd
Re[5]: Оставаться в С++ или уходить?
Здравствуйте, so5team, Вы писали:
S>Несколько примеров реального фидбэка от попыток продвигать простую и лаконичную работу с акторами/CSP в C++:
S>
S> ой, у вас тут современный C++, лямбды повсюду, шаблоны на каждом шагу, перегрузка операторов... Это все слишком сложно. Вот был бы интерфейс в стиле "Си с классами"...
S>
Шаблоны, перегрузка операторов были в C++98, лямбды — мелочь. У вас что, древний C++? Сейчас 2019, почему мало умных указателей и move-семантика не на каждом шагу??
Если серьезно, то претензии к C++ (у меня лично) не к шаблонам, которые там давно, а к более новым фичам: move-семантике, указателям<> вместо сборки мусора.
S>Несколько примеров реального фидбэка от попыток продвигать простую и лаконичную работу с акторами/CSP в C++:
S>
S> ой, у вас тут современный C++, лямбды повсюду, шаблоны на каждом шагу, перегрузка операторов... Это все слишком сложно. Вот был бы интерфейс в стиле "Си с классами"...
S>
Шаблоны, перегрузка операторов были в C++98, лямбды — мелочь. У вас что, древний C++? Сейчас 2019, почему мало умных указателей и move-семантика не на каждом шагу??
Если серьезно, то претензии к C++ (у меня лично) не к шаблонам, которые там давно, а к более новым фичам: move-семантике, указателям<> вместо сборки мусора.
Re[5]: Оставаться в С++ или уходить?
Здравствуйте, so5team, Вы писали:
S>Несколько примеров реального фидбэка от попыток продвигать простую и лаконичную работу с акторами/CSP в C++:
S>
S> ой, у вас тут современный C++, лямбды повсюду, шаблоны на каждом шагу, перегрузка операторов... Это все слишком сложно. Вот был бы интерфейс в стиле "Си с классами"...
S>
Шаблоны, перегрузка операторов были в C++98, лямбды — мелочь. У вас что, древний C++? Сейчас 2019, почему мало умных указателей и move-семантика не на каждом шагу??
Если серьезно, то претензии к C++ (у меня лично) не к перегрузке операторов, которая там давно, а к более новым фичам: move-семантике, указателям<> вместо сборки мусора.
S>Несколько примеров реального фидбэка от попыток продвигать простую и лаконичную работу с акторами/CSP в C++:
S>
S> ой, у вас тут современный C++, лямбды повсюду, шаблоны на каждом шагу, перегрузка операторов... Это все слишком сложно. Вот был бы интерфейс в стиле "Си с классами"...
S>
Шаблоны, перегрузка операторов были в C++98, лямбды — мелочь. У вас что, древний C++? Сейчас 2019, почему мало умных указателей и move-семантика не на каждом шагу??
Если серьезно, то претензии к C++ (у меня лично) не к перегрузке операторов, которая там давно, а к более новым фичам: move-семантике, указателям<> вместо сборки мусора.