Информация об изменениях

Сообщение Re[4]: Оставаться в С++ или уходить? от 27.09.2019 5:07

Изменено 27.09.2019 5:38 so5team

Re[4]: Оставаться в С++ или уходить?
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:

KP>Особенно грустно, когда видишь простую и лаконичную работу с акторами в Erlang или CSP в Go/Rust и понимаешь, что о таком в C++ просто не надо даже мечтать.


Несколько примеров реального фидбэка от попыток продвигать простую и лаконичную работу с акторами/CSP в C++:

  • ой, у вас тут современный C++, лямбды повсюду, шаблоны на каждом шагу, перегрузка операторов... Это все слишком сложно. Вот был бы интерфейс в стиле "Си с классами"...
  • ой, у вас тут современный C++, лямбды повсюду, шаблоны на каждом шагу... А у нас компилятор только для C++98 и в обозримом времени мы даже на C++11 перейти не сможем. Вот если бы вы поддерживали C++98...
  • у вас используются исключения и RTTI, у нас эти фичи в проекте запрещены;
  • предоставляете ли вы real-time гарантии? А нам они нужны, у нас real-time система.

Решение любой из вышеперечисленных проблем автоматически делает работу с акторами/CSP ни капли не лаконичной. Да и о простоте речь вряд ли будет идти.

Тогда как в Erlang/Go/Rust эти проблемы вообще никого не волнуют.

Так что, во многом, отсутствие чего-то простого и удобного в C++ (или рядом с C++) определяется тараканами в головах самих C++ников. За примерами далеко ходить не придется. Поспрашивайте у отметившегося выше smeeld про его отношение к современному C++. Почитаешь таких замшелых разработчиков и остается только удивляться, как в языке вообще появились те же constexpr, if constexpr, fold expression или CDAT.
Re[4]: Оставаться в С++ или уходить?
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:

KP>Особенно грустно, когда видишь простую и лаконичную работу с акторами в Erlang или CSP в Go/Rust и понимаешь, что о таком в C++ просто не надо даже мечтать.


Несколько примеров реального фидбэка от попыток продвигать простую и лаконичную работу с акторами/CSP в C++:

  • ой, у вас тут современный C++, лямбды повсюду, шаблоны на каждом шагу, перегрузка операторов... Это все слишком сложно. Вот был бы интерфейс в стиле "Си с классами"...
  • ой, у вас тут современный C++, лямбды повсюду, шаблоны на каждом шагу... А у нас компилятор только для C++98 и в обозримом времени мы даже на C++11 перейти не сможем. Вот если бы вы поддерживали C++98...
  • у вас используются исключения и RTTI, у нас эти фичи в проекте запрещены;
  • предоставляете ли вы real-time гарантии? А нам они нужны, у нас real-time система.

Решение любой из вышеперечисленных проблем автоматически делает работу с акторами/CSP ни капли не лаконичной. Да и о простоте речь вряд ли будет идти.

Тогда как в Erlang/Go/Rust эти проблемы вообще никого не волнуют.

Так что, во многом, отсутствие чего-то простого и удобного в C++ (или рядом с C++) определяется тараканами в головах самих C++ников. За примерами далеко ходить не придется. Поспрашивайте у отметившегося выше smeeld про его отношение к современному C++. Почитаешь таких замшелых разработчиков и остается только удивляться, как в языке вообще появились те же constexpr, if constexpr, fold expression или CTAD.