Сообщение Re[2]: Шустрый аллокатор от 22.09.2019 16:04
Изменено 22.09.2019 16:06 wander
Re[2]: Шустрый аллокатор
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Здравствуйте, wander, Вы писали:
W>>Нужен для выделения буферов разного (но не больше двух-трех килобайт) размера.
Pzz>Аллокатор, который распоряжается блоками одинакового размера, может быть сделан ОЧЕНЬ быстрым.
Pzz>Для многих проектов подходит такое решение: делаем все блоки аллокации равными по размеру самому большому блоку. Ну или, если памяти очень жалко, можно попробовать выбрать несколько (небольшое количество) ходовых размеров, и выделять подходящий из них.
Нужны блоки разного размера, грубо говоря о 30 байт до 1-2 килобайт.
Pzz>Здравствуйте, wander, Вы писали:
W>>Нужен для выделения буферов разного (но не больше двух-трех килобайт) размера.
Pzz>Аллокатор, который распоряжается блоками одинакового размера, может быть сделан ОЧЕНЬ быстрым.
Pzz>Для многих проектов подходит такое решение: делаем все блоки аллокации равными по размеру самому большому блоку. Ну или, если памяти очень жалко, можно попробовать выбрать несколько (небольшое количество) ходовых размеров, и выделять подходящий из них.
Нужны блоки разного размера, грубо говоря о 30 байт до 1-2 килобайт.
Re[2]: Шустрый аллокатор
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Здравствуйте, wander, Вы писали:
W>>Нужен для выделения буферов разного (но не больше двух-трех килобайт) размера.
Pzz>Аллокатор, который распоряжается блоками одинакового размера, может быть сделан ОЧЕНЬ быстрым.
Pzz>Для многих проектов подходит такое решение: делаем все блоки аллокации равными по размеру самому большому блоку. Ну или, если памяти очень жалко, можно попробовать выбрать несколько (небольшое количество) ходовых размеров, и выделять подходящий из них.
Нужны блоки разного размера, грубо говоря о 30 байт до 1-2 килобайт.
Дополнительно напомню, что написать аллокатор самому не проблема. Пока что я спрашиваю про готовое решение.
Pzz>Здравствуйте, wander, Вы писали:
W>>Нужен для выделения буферов разного (но не больше двух-трех килобайт) размера.
Pzz>Аллокатор, который распоряжается блоками одинакового размера, может быть сделан ОЧЕНЬ быстрым.
Pzz>Для многих проектов подходит такое решение: делаем все блоки аллокации равными по размеру самому большому блоку. Ну или, если памяти очень жалко, можно попробовать выбрать несколько (небольшое количество) ходовых размеров, и выделять подходящий из них.
Нужны блоки разного размера, грубо говоря о 30 байт до 1-2 килобайт.
Дополнительно напомню, что написать аллокатор самому не проблема. Пока что я спрашиваю про готовое решение.