Сообщение Re[31]: Ваш браузер устарел от 19.07.2019 12:28
Изменено 19.07.2019 12:33 Pauel
Re[31]: Ваш браузер устарел
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:
ARK>>>Время разработки чего? Время разработки конкретной фичи может удлинить на порядки.
I>>Ты предлагаешь каждое место распутывать согласно количеству изменений ?
ARK>Я ничего не предлагаю, просто спросил.
Это вранье. У тебя кроме вопроса есть и конкретное утверждение.
I>>Стоимость разработки — количество изменений помножить на стоимость распутывания помножить на количество человек.
ARK>Как всё просто.
Именно. Все, кому надо чтото в коде, обязаны распутать. Практика показывает, что удаётся это далеко не всем.
Более того — в большом проекте к конкретному месту можешь вернуться не скоро. А стало быть распутывать будешь заново.
I>>Если делать рефакторинг, то каждое место распутывается ровно один раз.
ARK>Или нет.
Это цель рефакторинга — решить конкретную проблему с кодом. Если ты рефакторишь абы покрасивше, то для этого другой термин — саботаж
ARK>>>Рефакторинг — это переписывание.
I>>Рефакториг это безопасное изменение структуры кода при гарантии сохранения поведения.
ARK>Рефакторинг — это переписывание уже рабочего кода. Из одного вида в другой.
Переписывание — это когда ты пишешь нечно заново. Рефакторинг это вобщем то фиксированый набор операций, который можно применять к коду. Например — переименовать переменную.
У тебя какая то своя терминология. Изначально рефакторинг появился как альтернатива переписыванию.
I>>А вот переписывание это когда меняешь true на false и надеешься, что это сработает.
ARK>Это уже не переписывание, а модификация кода.
Все изменения вместе взятые — модификация. Рефакторинг — это изменения только определенных аспектов при сохранении поведения. А переписывание не ограничивается этим — пиши что хошь, меняй поведение на новое — все равно переписывание. Но это не рефакторинг
ARK>>>Доказательств этому нет и никогда не было.
I>>Наоборот.
ARK>Тогда обоснуй свое утверждение об экономической выгодности рефакторинга.
Ты его проигнорировал.
I>>С чего ты взял, что рефакторинг не применяетс ? Что, никто никогда не переименовывает переменные ? Или не разрезает длинный метод на короткие ?
ARK>Из текста можно сделать вполне реалистичное предположение, что рефакторинга там нет ни в каком виде. Может только локальные переменные в функциях иногда переименовывают.
Это додумки. Текст показывает только результат. Каким путем ты к нему пришел, рефакторингом, переписыванием — не ясно.
ARK>>>Время разработки чего? Время разработки конкретной фичи может удлинить на порядки.
I>>Ты предлагаешь каждое место распутывать согласно количеству изменений ?
ARK>Я ничего не предлагаю, просто спросил.
Это вранье. У тебя кроме вопроса есть и конкретное утверждение.
I>>Стоимость разработки — количество изменений помножить на стоимость распутывания помножить на количество человек.
ARK>Как всё просто.
Именно. Все, кому надо чтото в коде, обязаны распутать. Практика показывает, что удаётся это далеко не всем.
Более того — в большом проекте к конкретному месту можешь вернуться не скоро. А стало быть распутывать будешь заново.
I>>Если делать рефакторинг, то каждое место распутывается ровно один раз.
ARK>Или нет.
Это цель рефакторинга — решить конкретную проблему с кодом. Если ты рефакторишь абы покрасивше, то для этого другой термин — саботаж
ARK>>>Рефакторинг — это переписывание.
I>>Рефакториг это безопасное изменение структуры кода при гарантии сохранения поведения.
ARK>Рефакторинг — это переписывание уже рабочего кода. Из одного вида в другой.
Переписывание — это когда ты пишешь нечно заново. Рефакторинг это вобщем то фиксированый набор операций, который можно применять к коду. Например — переименовать переменную.
У тебя какая то своя терминология. Изначально рефакторинг появился как альтернатива переписыванию.
I>>А вот переписывание это когда меняешь true на false и надеешься, что это сработает.
ARK>Это уже не переписывание, а модификация кода.
Все изменения вместе взятые — модификация. Рефакторинг — это изменения только определенных аспектов при сохранении поведения. А переписывание не ограничивается этим — пиши что хошь, меняй поведение на новое — все равно переписывание. Но это не рефакторинг
ARK>>>Доказательств этому нет и никогда не было.
I>>Наоборот.
ARK>Тогда обоснуй свое утверждение об экономической выгодности рефакторинга.
Ты его проигнорировал.
I>>С чего ты взял, что рефакторинг не применяетс ? Что, никто никогда не переименовывает переменные ? Или не разрезает длинный метод на короткие ?
ARK>Из текста можно сделать вполне реалистичное предположение, что рефакторинга там нет ни в каком виде. Может только локальные переменные в функциях иногда переименовывают.
Это додумки. Текст показывает только результат. Каким путем ты к нему пришел, рефакторингом, переписыванием — не ясно.
Re[31]: Ваш браузер устарел
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:
ARK>>>Время разработки чего? Время разработки конкретной фичи может удлинить на порядки.
I>>Ты предлагаешь каждое место распутывать согласно количеству изменений ?
ARK>Я ничего не предлагаю, просто спросил.
Это вранье. У тебя кроме вопроса есть и конкретное утверждение.
I>>Стоимость разработки — количество изменений помножить на стоимость распутывания помножить на количество человек.
ARK>Как всё просто.
Именно. Все, кому надо чтото в коде, обязаны распутать. Практика показывает, что удаётся это далеко не всем.
Более того — в большом проекте к конкретному месту можешь вернуться не скоро. А стало быть распутывать будешь заново.
I>>Если делать рефакторинг, то каждое место распутывается ровно один раз.
ARK>Или нет.
Это цель рефакторинга — решить конкретную проблему с кодом. Если ты рефакторишь абы покрасивше, то для этого другой термин — или инфантильность, если неосознанно, или саботаж, если осознанно
ARK>>>Рефакторинг — это переписывание.
I>>Рефакториг это безопасное изменение структуры кода при гарантии сохранения поведения.
ARK>Рефакторинг — это переписывание уже рабочего кода. Из одного вида в другой.
Переписывание — это когда ты пишешь нечно заново. Рефакторинг это вобщем то фиксированый набор операций, который можно применять к коду. Например — переименовать переменную.
У тебя какая то своя терминология. Изначально рефакторинг появился как альтернатива переписыванию.
I>>А вот переписывание это когда меняешь true на false и надеешься, что это сработает.
ARK>Это уже не переписывание, а модификация кода.
Все изменения вместе взятые — модификация. Рефакторинг — это изменения только определенных аспектов при сохранении поведения. А переписывание не ограничивается этим — пиши что хошь, меняй поведение на новое — все равно переписывание. Но это не рефакторинг
ARK>>>Доказательств этому нет и никогда не было.
I>>Наоборот.
ARK>Тогда обоснуй свое утверждение об экономической выгодности рефакторинга.
Ты его проигнорировал.
I>>С чего ты взял, что рефакторинг не применяетс ? Что, никто никогда не переименовывает переменные ? Или не разрезает длинный метод на короткие ?
ARK>Из текста можно сделать вполне реалистичное предположение, что рефакторинга там нет ни в каком виде. Может только локальные переменные в функциях иногда переименовывают.
Это додумки. Текст показывает только результат. Каким путем ты к нему пришел, рефакторингом, переписыванием — не ясно.
ARK>>>Время разработки чего? Время разработки конкретной фичи может удлинить на порядки.
I>>Ты предлагаешь каждое место распутывать согласно количеству изменений ?
ARK>Я ничего не предлагаю, просто спросил.
Это вранье. У тебя кроме вопроса есть и конкретное утверждение.
I>>Стоимость разработки — количество изменений помножить на стоимость распутывания помножить на количество человек.
ARK>Как всё просто.
Именно. Все, кому надо чтото в коде, обязаны распутать. Практика показывает, что удаётся это далеко не всем.
Более того — в большом проекте к конкретному месту можешь вернуться не скоро. А стало быть распутывать будешь заново.
I>>Если делать рефакторинг, то каждое место распутывается ровно один раз.
ARK>Или нет.
Это цель рефакторинга — решить конкретную проблему с кодом. Если ты рефакторишь абы покрасивше, то для этого другой термин — или инфантильность, если неосознанно, или саботаж, если осознанно
ARK>>>Рефакторинг — это переписывание.
I>>Рефакториг это безопасное изменение структуры кода при гарантии сохранения поведения.
ARK>Рефакторинг — это переписывание уже рабочего кода. Из одного вида в другой.
Переписывание — это когда ты пишешь нечно заново. Рефакторинг это вобщем то фиксированый набор операций, который можно применять к коду. Например — переименовать переменную.
У тебя какая то своя терминология. Изначально рефакторинг появился как альтернатива переписыванию.
I>>А вот переписывание это когда меняешь true на false и надеешься, что это сработает.
ARK>Это уже не переписывание, а модификация кода.
Все изменения вместе взятые — модификация. Рефакторинг — это изменения только определенных аспектов при сохранении поведения. А переписывание не ограничивается этим — пиши что хошь, меняй поведение на новое — все равно переписывание. Но это не рефакторинг
ARK>>>Доказательств этому нет и никогда не было.
I>>Наоборот.
ARK>Тогда обоснуй свое утверждение об экономической выгодности рефакторинга.
Ты его проигнорировал.
I>>С чего ты взял, что рефакторинг не применяетс ? Что, никто никогда не переименовывает переменные ? Или не разрезает длинный метод на короткие ?
ARK>Из текста можно сделать вполне реалистичное предположение, что рефакторинга там нет ни в каком виде. Может только локальные переменные в функциях иногда переименовывают.
Это додумки. Текст показывает только результат. Каким путем ты к нему пришел, рефакторингом, переписыванием — не ясно.