Информация об изменениях

Сообщение Re[2]: Веб-браузер в DirectX окне от 14.07.2019 9:38

Изменено 14.07.2019 9:42 Cannol

Re[2]: Веб-браузер в DirectX окне
S>Интерактивности в обоих случая видимо не требуется,
S>в обоих случая рендерить картинку во внешнем не 3D окне любым доступным способом,
S>снимать битмапку и передавать в 3D.

Спасибо большое!
Да, интерактивность минимальная: для "браузера" только обрабатывать клики типа ПредыдущаяСтраница/СледующаяСтраница, и менять страницу соответственно (подсовывать другой HTM файл);
для "дисплея" тоже обрабатывать клики для изменения страницы.

> рендерить картинку во внешнем не 3D окне любым доступным способом,

> снимать битмапку и передавать в 3D.
Для "браузера" логично, спасибо! Вероятно, мне надо копать на предмет сделать окно неотображаемым (?), туда выводить работу браузера, как-то сграбить содержимое этого скрытого окна (нагугил стандартную функцию PrintWindow()), и уже в DirectX окне выводить тот сграбленный Bitmap.
Прошу поправить, если где-то ошибся.

А для "дисплея" не понял, зачем тут тоже надо рендерить картинку во внешнем не 3D окне и снимать битмапку?
Если сразу рисовать там же в 3D (DrawText/DrawLine()), будет неоптимально или что-то другое имелось в виду?
Re[2]: Веб-браузер в DirectX окне
S>Интерактивности в обоих случая видимо не требуется,
S>в обоих случая рендерить картинку во внешнем не 3D окне любым доступным способом,
S>снимать битмапку и передавать в 3D.

Спасибо большое!
Да, интерактивность минимальная: для "браузера" только обрабатывать клики типа ПредыдущаяСтраница/СледующаяСтраница, и менять страницу соответственно (подсовывать другой HTM файл);
для "дисплея" тоже обрабатывать клики для изменения страницы.

> рендерить картинку во внешнем не 3D окне любым доступным способом,

> снимать битмапку и передавать в 3D.
Для "браузера" логично, спасибо! Вероятно, мне надо копать на предмет создать новое 2Д окно неотображаемым (?), туда выводить работу браузера, как-то сграбить содержимое этого скрытого окна (нагуглил щас стандартную функцию PrintWindow()), и уже в DirectX окно отправлять тот сграбленный Bitmap.
Прошу поправить, если где-то ошибся.

А для "дисплея" не понял, зачем тут тоже надо рендерить картинку во внешнем не 3D окне и снимать битмапку?
Если сразу рисовать там же в 3D (DrawText/DrawLine()), будет неоптимально или что-то другое имелось в виду?