Информация об изменениях

Сообщение Re[2]: Сборщик мусора от 25.05.2019 11:38

Изменено 25.05.2019 11:40 Khimik

Re[2]: Сборщик мусора
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Я за годы велосипедописания пришёл к выводу, которые многие не


vsb>Вот что действительно даёт пользу, это инструменты, которые никак не меняют исходный код, но приносят свой профит. Например линтер. Ты можешь писать правильный код, а потом прогонять линтер и получать профит сверху на халяву. А можешь не прогонять, код каким был, таким и останется. Поэтому если ты придумаешь, как свой "сборщик мусора" сделать так, чтобы он просто работал не требуя никаких изменений в программе и никак не влияя на её работу (т.е. просто выводил бы предупреждения, например), чтобы ты его мог легко отключить при желании и всё продолжало работать как работало, вот это будет правильней.


Ну мне кажется у меня так и есть, когда мой сборщик мне начинает мешать (замедлять программу например), я его отключаю. Можно это делать прекомпиляцией, например tsafeobject=type tobject.

Вот нашлась статья по теме:

https://habr.com/ru/post/282544/

Автор написал похожую вещь на C++, но в итоге отказался от неё из-за специфики его проекта: во-первых, он писал открытый код для других, которым было затруднительно всё это изучать. Но может, для шароварщиков и игроделоа такая вещь — самое то?
Re[2]: Сборщик мусора
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Я за годы велосипедописания пришёл к выводу, которые многие не


vsb>Вот что действительно даёт пользу, это инструменты, которые никак не меняют исходный код, но приносят свой профит. Например линтер. Ты можешь писать правильный код, а потом прогонять линтер и получать профит сверху на халяву. А можешь не прогонять, код каким был, таким и останется. Поэтому если ты придумаешь, как свой "сборщик мусора" сделать так, чтобы он просто работал не требуя никаких изменений в программе и никак не влияя на её работу (т.е. просто выводил бы предупреждения, например), чтобы ты его мог легко отключить при желании и всё продолжало работать как работало, вот это будет правильней.


Ну мне кажется у меня так и есть, когда мой сборщик мне начинает мешать (замедлять программу например), я его отключаю. Можно это делать прекомпиляцией, например tsafeobject=type tobject.

Вот нашлась статья по теме:

https://habr.com/ru/post/282544/

Автор написал похожую вещь на C++, но в итоге отказался от неё из-за специфики его проекта: во-первых, он писал открытый код для других, которым было затруднительно всё это изучать, во-вторых ему понадобились скриптв. Но может, для шароварщиков и игроделов такая вещь — самое то?