Информация об изменениях

Сообщение Re[2]: SVOGI от 27.05.2019 19:01

Изменено 27.05.2019 19:15 Философ

Re[2]: SVOGI
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>Здравствуйте, Философ, Вы писали:


Ф>>Это работает и результат и правда ВПЕЧАТЛЯЕТ. Я с уверенностью вам могу сказать, что мы вступили в эру правдоподобного света в играх.


G>Не вижу разницы. скриншот темней, скриншот светлей.


Интересно, а фото от рендера ты отличить сможешь? Ну или хотя-бы сказать, что именно не так на этих картинках, почему это не фотографии.
  1
  2
  мячик

Мячик выглядит заметно лучше остального, правда!? Даже несмотря на то что в Tomb Raider текстуры в тысячу раз лучше. Однако, как ни крути яркость/контраст/гамму/насыщенность, ты никогда из этого не сделаешь "фотографии". Единственный шанс — правильно посчитать свет.
Посмотри на потолок, в угол комнаты под потолком и сравни с тем что ты только что видел — увидишь больше.

ЗЫ: Кстати, а почему ты думаешь, что мячик — тоже рендер, а не фото?
Re[2]: SVOGI
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>Здравствуйте, Философ, Вы писали:


Ф>>Это работает и результат и правда ВПЕЧАТЛЯЕТ. Я с уверенностью вам могу сказать, что мы вступили в эру правдоподобного света в играх.


G>Не вижу разницы. скриншот темней, скриншот светлей.


Интересно, а фото от рендера ты отличить сможешь? Ну или хотя-бы сказать, что именно не так на этих картинках, почему это не фотографии.
  1
  2
  мячик

Мячик выглядит заметно лучше остального, правда!? Даже несмотря на то что в Tomb Raider текстуры в тысячу раз лучше. Однако, как ни крути яркость/контраст/гамму/насыщенность, ты никогда из этого не сделаешь "фотографии". Единственный шанс — правильно посчитать свет.
Посмотри на потолок, в угол комнаты под потолком и сравни с тем что ты только что видел — увидишь больше.

Тут фишка не в "светлее/темнее" а в правдоподобности освещения. Скриншоты можно подогнать в редакторе, сделав их абсолютно идентичными по освещённости — ситуацию это не изменит.