Сообщение Re[2]: Реализация слабых ссылок от 20.05.2019 8:33
Изменено 20.05.2019 8:34 es3000
Re[2]: Реализация слабых ссылок
Q>Чтобы предложить какой-то велосипед, надо знать из чего в твоей среде его можно строить.
Q>Про подсчет ссылок и время жизни объектов все понятно — ОК.
Q>Наверное такой будет минимум вопросов:
Q>1) Какие встроенные/библиотечные контейнеры поддерживаются?
Есть аналог коллекций.
Есть структура (хранит ключ + значение).
Есть аналог таблицы (список строк с колонками), но хранится в памяти.
Q>2) Есть ли поддержка шаблонов/дженериков?
Нет.
Q>3) Можно ли в классы добавлять статические/глобальные поля?
Нет.
Q>4) Поддерживаются ли вложенные классы?
Нет.
Q>P.S. Если это что-то Дельфи-подобное, то в Дельфи были сырые указатели Pointer, к которым можно было скастить все что угодно.
Среда больше похожа на старый Visual Basic 6 из старой Visual Studio.
Никакой возможности напрямую управлять указателями и ссылками нету.
Только присваивать ссылке созданный объект, и обнулять ссылку с уничтожением объекта, если это последняя ссылка.
Q>Про подсчет ссылок и время жизни объектов все понятно — ОК.
Q>Наверное такой будет минимум вопросов:
Q>1) Какие встроенные/библиотечные контейнеры поддерживаются?
Есть аналог коллекций.
Есть структура (хранит ключ + значение).
Есть аналог таблицы (список строк с колонками), но хранится в памяти.
Q>2) Есть ли поддержка шаблонов/дженериков?
Нет.
Q>3) Можно ли в классы добавлять статические/глобальные поля?
Нет.
Q>4) Поддерживаются ли вложенные классы?
Нет.
Q>P.S. Если это что-то Дельфи-подобное, то в Дельфи были сырые указатели Pointer, к которым можно было скастить все что угодно.
Среда больше похожа на старый Visual Basic 6 из старой Visual Studio.
Никакой возможности напрямую управлять указателями и ссылками нету.
Только присваивать ссылке созданный объект, и обнулять ссылку с уничтожением объекта, если это последняя ссылка.
Re[2]: Реализация слабых ссылок
Q>Чтобы предложить какой-то велосипед, надо знать из чего в твоей среде его можно строить.
Q>Про подсчет ссылок и время жизни объектов все понятно — ОК.
Q>Наверное такой будет минимум вопросов:
Q>1) Какие встроенные/библиотечные контейнеры поддерживаются?
Есть аналог коллекций — просто список ссылок.
Есть структура (хранит ключ + значение).
Есть аналог таблицы (список строк с колонками), но хранится в памяти.
Q>2) Есть ли поддержка шаблонов/дженериков?
Нет.
Q>3) Можно ли в классы добавлять статические/глобальные поля?
Нет.
Q>4) Поддерживаются ли вложенные классы?
Нет.
Q>P.S. Если это что-то Дельфи-подобное, то в Дельфи были сырые указатели Pointer, к которым можно было скастить все что угодно.
Среда больше похожа на старый Visual Basic 6 из старой Visual Studio.
Никакой возможности напрямую управлять указателями и ссылками нету.
Только присваивать ссылке созданный объект, и обнулять ссылку с уничтожением объекта, если это последняя ссылка.
Q>Про подсчет ссылок и время жизни объектов все понятно — ОК.
Q>Наверное такой будет минимум вопросов:
Q>1) Какие встроенные/библиотечные контейнеры поддерживаются?
Есть аналог коллекций — просто список ссылок.
Есть структура (хранит ключ + значение).
Есть аналог таблицы (список строк с колонками), но хранится в памяти.
Q>2) Есть ли поддержка шаблонов/дженериков?
Нет.
Q>3) Можно ли в классы добавлять статические/глобальные поля?
Нет.
Q>4) Поддерживаются ли вложенные классы?
Нет.
Q>P.S. Если это что-то Дельфи-подобное, то в Дельфи были сырые указатели Pointer, к которым можно было скастить все что угодно.
Среда больше похожа на старый Visual Basic 6 из старой Visual Studio.
Никакой возможности напрямую управлять указателями и ссылками нету.
Только присваивать ссылке созданный объект, и обнулять ссылку с уничтожением объекта, если это последняя ссылка.