Информация об изменениях

Сообщение Re[3]: Как перейти в мобильную разработку от 08.05.2019 11:21

Изменено 08.05.2019 11:22 vsb

Re[3]: Как перейти в мобильную разработку
Здравствуйте, mAnonym, Вы писали:

A>Ну я не жавер, я больше по .NET, сейчас последний год пишу на JVM, но на Scale, с функциональной парадигмой.


Ну Kotlin похож на скалу, он нынче официальный язык под андроид. В общем зацепок с андроидом у тебя явно больше, чем с Swift-ом.

A>Вопрос непосредственно, о том как лучше это сделать. Пытаться придумать свой проект и пилить его=> заливать в store, и потом его показывать в резюме? или пытаться найти компанию которая возьмет без опыта коммерческой разработки.


Сначала научись писать приложения на выбранных технологиях, ну очевидно на каких-то своих простеньких учебных проектах, потом попробуй найти подработку во внерабочее время, можно на копейки, в общем напиши несколько приложений, которые будут в магазинах. Это уже будет конкретный коммерческий опыт, с которым ты можешь приходить на позицию выше джуниорской, как мне кажется. Фишка мобильной разработки в том, что большинство проектов крошечные и пишутся силами одного человека (ну бывает +дизайнер), поэтому их вполне можно потянуть самому во внерабочее время. Кстати, может понравится и вообще фрилансером станешь.
Re[3]: Как перейти в мобильную разработку
Здравствуйте, mAnonym, Вы писали:

A>Ну я не жавер, я больше по .NET, сейчас последний год пишу на JVM, но на Scale, с функциональной парадигмой.


Ну Kotlin похож на скалу, он нынче официальный язык под андроид. В общем зацепок с андроидом у тебя явно больше, чем с Swift-ом. Хотя я не настаиваю, можно вообще обе платформы учить, там много похожих концепций.

A>Вопрос непосредственно, о том как лучше это сделать. Пытаться придумать свой проект и пилить его=> заливать в store, и потом его показывать в резюме? или пытаться найти компанию которая возьмет без опыта коммерческой разработки.


Сначала научись писать приложения на выбранных технологиях, ну очевидно на каких-то своих простеньких учебных проектах, потом попробуй найти подработку во внерабочее время, можно на копейки, в общем напиши несколько приложений, которые будут в магазинах. Это уже будет конкретный коммерческий опыт, с которым ты можешь приходить на позицию выше джуниорской, как мне кажется. Фишка мобильной разработки в том, что большинство проектов крошечные и пишутся силами одного человека (ну бывает +дизайнер), поэтому их вполне можно потянуть самому во внерабочее время. Кстати, может понравится и вообще фрилансером станешь.