Сообщение Re[19]: HTTP2 от 07.03.2019 12:22
Изменено 07.03.2019 12:23 ·
Re[19]: HTTP2
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>·>Не понял каким образом. Это как раз http1 подразумевает несколько открытых сокетов и они шлют в параллель. А http2 позволяет слать ответы в одном сокете последовательно. Экономия за счёт раундтрипов — сервер сразу же всё шлёт, притом в том порядке как считает нужным, а не как запросы к нему придут.
Ops>Ну вот смотри, самое простое: сервер послал сначала малополезный на этапе отрисовки скрипт, а потом только стили, в результате отрисовка началась позже, на время передачи скрипта.
А зачем сервер так сделал? Что ему помешало послать стили в начале?
В случае http1 — этому мешает браузер и сеть — когда и куда какие запросы пойдут — никак не контролируется, да ещё и несколько сокетов в параллель. В случае http2 сервер может сам принимать решения.
Ops>·>Не понял каким образом. Это как раз http1 подразумевает несколько открытых сокетов и они шлют в параллель. А http2 позволяет слать ответы в одном сокете последовательно. Экономия за счёт раундтрипов — сервер сразу же всё шлёт, притом в том порядке как считает нужным, а не как запросы к нему придут.
Ops>Ну вот смотри, самое простое: сервер послал сначала малополезный на этапе отрисовки скрипт, а потом только стили, в результате отрисовка началась позже, на время передачи скрипта.
А зачем сервер так сделал? Что ему помешало послать стили в начале?
В случае http1 — этому мешает браузер и сеть — когда и куда какие запросы пойдут — никак не контролируется, да ещё и несколько сокетов в параллель. В случае http2 сервер может сам принимать решения.
Re[19]: HTTP2
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>·>Не понял каким образом. Это как раз http1 подразумевает несколько открытых сокетов и они шлют в параллель. А http2 позволяет слать ответы в одном сокете последовательно. Экономия за счёт раундтрипов — сервер сразу же всё шлёт, притом в том порядке как считает нужным, а не как запросы к нему придут.
Ops>Ну вот смотри, самое простое: сервер послал сначала малополезный на этапе отрисовки скрипт, а потом только стили, в результате отрисовка началась позже, на время передачи скрипта.
А зачем сервер так сделал? Что ему помешало послать стили в начале?
В случае http1 — этому мешает браузер и сеть — когда и куда какие запросы пойдут — никак не контролируется, да ещё и несколько сокетов в параллель канал забивают. В случае http2 сервер может сам принимать решения.
Ops>·>Не понял каким образом. Это как раз http1 подразумевает несколько открытых сокетов и они шлют в параллель. А http2 позволяет слать ответы в одном сокете последовательно. Экономия за счёт раундтрипов — сервер сразу же всё шлёт, притом в том порядке как считает нужным, а не как запросы к нему придут.
Ops>Ну вот смотри, самое простое: сервер послал сначала малополезный на этапе отрисовки скрипт, а потом только стили, в результате отрисовка началась позже, на время передачи скрипта.
А зачем сервер так сделал? Что ему помешало послать стили в начале?
В случае http1 — этому мешает браузер и сеть — когда и куда какие запросы пойдут — никак не контролируется, да ещё и несколько сокетов в параллель канал забивают. В случае http2 сервер может сам принимать решения.