Информация об изменениях

Сообщение Re[16]: HTTP2 от 07.03.2019 2:48

Изменено 07.03.2019 3:10 Ssd13

Re[16]: HTTP2
Картинки прикольные.
В HTTP/1.1 есть pipelining (https://en.wikipedia.org/wiki/HTTP_pipelining) в результате которого от multiplexing (HTTP/2) внутри единственного tcp толку почти нет (HTTP/2 — это tcp, а не upd (QUIC), который HTTP/3). Так что алгоритм прост: открываем два соединения, по первому запрашиваем html и скрипты, по второму css и картинки (сервер после отдачи первого запроса внутри pipelined keep-alive соединения сразу начнет отдавать второй, никакого ожидания запроса не будет, более того, первый ответ сервер скопирует в буфер ядра из которого и будут отдаваться данные в сеть и одновременно сервер начнет генерировать ответ для следующего запроса, так что передача ответов будет с максимальной скоростью tcp соединения). Чё тут можно ускорить мультиплексированием (HTTP/2)?
Re[16]: HTTP2
Картинки прикольные.
В HTTP/1.1 есть pipelining (https://en.wikipedia.org/wiki/HTTP_pipelining) в результате которого от multiplexing (HTTP/2) внутри единственного tcp толку почти нет (HTTP/2 — это tcp, а не upd (QUIC), который HTTP/3). Так что алгоритм прост: открываем два соединения, по первому запрашиваем html и скрипты, по второму css и картинки (сервер после отдачи первого запроса внутри pipelined keep-alive соединения сразу начнет отдавать второй, никакого ожидания запроса не будет, более того, первый ответ сервер скопирует в буфер ядра из которого и будут отдаваться данные в сеть и одновременно сервер начнет генерировать ответ для следующего запроса, так что передача ответов будет с максимальной скоростью tcp соединения).
Чё тут можно ускорить мультиплексированием (HTTP/2)?