Информация об изменениях

Сообщение Re[3]: Мутные файлы для сборки проектов от 03.03.2019 20:50

Изменено 03.03.2019 20:51 vsb

Re[3]: Мутные файлы для сборки проектов
Здравствуйте, 00011011, Вы писали:

vsb>>В современных языках обычно так. В С++ вроде cmake стандарт де-факто, ну autotools это ещё юниксовое наследие. А что, старый добрый ./configure && make не срабатывает?


0>Мне нужно именно под студию собрать, чтобы поразбираться в коде, в отладчике походить и т.д.

0>Просто ради сборки я бы и заморачиваться не стал бы, скачал бы готовый бинарник и пользовался бы

Ну это уже вопросы к студии, почему она не поддерживает индустриальный стандарт autotools. Если человек писал проект в линуксе используя vim, как от него можно требовать поддержки студии.

А что, в студии нельзя прицепиться к работающему проекту? Т.е. просто создать новый проект, накидать туда все эти файлы исходников, чтобы студия про них знала, собрать бинарник извне с отладочной информацией и подцепиться.
Re[3]: Мутные файлы для сборки проектов
Здравствуйте, 00011011, Вы писали:

vsb>>В современных языках обычно так. В С++ вроде cmake стандарт де-факто, ну autotools это ещё юниксовое наследие. А что, старый добрый ./configure && make не срабатывает?


0>Мне нужно именно под студию собрать, чтобы поразбираться в коде, в отладчике походить и т.д.

0>Просто ради сборки я бы и заморачиваться не стал бы, скачал бы готовый бинарник и пользовался бы

Ну это уже вопросы к студии, почему она не поддерживает индустриальный стандарт autotools. Если человек писал проект в линуксе используя vim, как от него можно требовать поддержки студии.

А что, в студии нельзя прицепиться к работающей программе? Т.е. просто создать новый проект, накидать туда все эти файлы исходников, чтобы студия про них знала, собрать бинарник извне с отладочной информацией и подцепиться.