Информация об изменениях

Сообщение Re[14]: Raytracing не идёт в массы от 11.02.2019 13:45

Изменено 11.02.2019 13:49 alexzzzz

Re[14]: Raytracing не идёт в массы
Здравствуйте, Философ, Вы писали:

Ф>Тоже самое, только более наглядно с 2:00 по 2:13. Конкретно в этом отрезке я просто не верю, что ты не увидел и не понял.


Я вижу разницу, только не готов однозначно сказать, где 1) лучше, 2) красивее, 3)реалистичнее. Момент на 2:13 смущает больше всего — в открытое окно светит солнце, но в комнате черно хоть глаз выколи. Да даже со всеми открытыми окнами темно.

Субъективно на 2:44 с RTX on хуже, чем на 2:47 с RTX off. GI должен добавлять света, а не убирать. Проблема конкретной реализации?

A>>- Есть некоторые проблемы с затенением и global illumination....

Ф>Говорить "global illumination" — всё равно что говорить "компьютерная игра": под это название может подходить всё что угодно (от простейшей змейки до крусиса). Лучшие реализации global illumination использовали Cone Tracing суть которого трассировка лучей.

Освещение объектов непрямым светом, отражённым или рассеянным от соседних объектов. Сымитировать GI действительно можно кучей способов. Посчитать честно сейчас конечно трудно. Вопрос, стоит ли напрягаться ради небольшого улучшения картинки по сравнению с нечестными способами?

Ф>Вот тут пример Global Illumination, посмотри, там железо в описании (HW: i5-2500, HD7870).

Ф>https://www.youtube.com/watch?v=4-KSMRjUqGU

Чё-та всё черно как у негра в хижине.
Re[14]: Raytracing не идёт в массы
Здравствуйте, Философ, Вы писали:

Ф>Тоже самое, только более наглядно с 2:00 по 2:13. Конкретно в этом отрезке я просто не верю, что ты не увидел и не понял.


Я вижу разницу, только не готов однозначно сказать, где 1) лучше, 2) красивее, 3) реалистичнее. Момент на 2:13 смущает больше всего — в открытое окно светит солнце, но в комнате черно хоть глаз выколи. Да даже со всеми открытыми окнами темно.

Субъективно на 2:44 с RTX on хуже, чем на 2:47 с RTX off. GI должен добавлять света, а не убирать. Проблема конкретной реализации? Если принять, что всё рассчитано честно, все особенности восприятия света глазом учтены и ошибок в реализации нет, но я определённо не хочу такую честность.

A>>- Есть некоторые проблемы с затенением и global illumination....

Ф>Говорить "global illumination" — всё равно что говорить "компьютерная игра": под это название может подходить всё что угодно (от простейшей змейки до крусиса). Лучшие реализации global illumination использовали Cone Tracing суть которого трассировка лучей.

Освещение объектов непрямым светом, отражённым или рассеянным от соседних объектов. Сымитировать GI действительно можно кучей способов. Посчитать честно сейчас конечно трудно. Вопрос, стоит ли напрягаться ради небольшого улучшения картинки по сравнению с нечестными способами?

Ф>Вот тут пример Global Illumination, посмотри, там железо в описании (HW: i5-2500, HD7870).

Ф>https://www.youtube.com/watch?v=4-KSMRjUqGU

Чё-та всё черно как у негра в хижине.