Сообщение Re: Критика современного С++ от 06.02.2019 5:56
Изменено 06.02.2019 6:39 Шахтер
Re: Критика современного С++
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:
N>От разработчиков Unity.
N>Критикуют ranges, boost, излишнюю сложность и нечитабельность в плюс к медленной компиляции и просевшей производительности. Типа пихают в С++ всё подряд, переусложняя язык.
N>Отчасти можно согласиться после простотра примера про Пифагоровы тройки.
1) У современного С++ действительно есть реальные проблемы, их и надо обсуждать.
Критика же в стиле "С++ плохой, потому что я тупой" это мусор.
2) Перечислять пифагоровы тройки путем полного перебора -- это от безграмотности.
Автору следовало бы почитать что-нибудь по теории чисел. Глядишь, и тупость вылечится.
N>От разработчиков Unity.
N>Критикуют ranges, boost, излишнюю сложность и нечитабельность в плюс к медленной компиляции и просевшей производительности. Типа пихают в С++ всё подряд, переусложняя язык.
N>Отчасти можно согласиться после простотра примера про Пифагоровы тройки.
1) У современного С++ действительно есть реальные проблемы, их и надо обсуждать.
Критика же в стиле "С++ плохой, потому что я тупой" это мусор.
2) Перечислять пифагоровы тройки путем полного перебора -- это от безграмотности.
Автору следовало бы почитать что-нибудь по теории чисел. Глядишь, и тупость вылечится.
Re: Критика современного С++
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:
N>От разработчиков Unity.
N>Критикуют ranges, boost, излишнюю сложность и нечитабельность в плюс к медленной компиляции и просевшей производительности. Типа пихают в С++ всё подряд, переусложняя язык.
N>Отчасти можно согласиться после простотра примера про Пифагоровы тройки.
1) У современного С++ действительно есть реальные проблемы, их и надо обсуждать.
Критика же в стиле "С++ плохой, потому что я тупой" это мусор.
2) Перечислять пифагоровы тройки путем полного перебора -- это от безграмотности.
Автору следовало бы почитать что-нибудь по теории чисел. Глядишь, и тупость вылечится.
3) Вот пример реальной проблемы языка. В современном C++ есть вывод параметров шаблонов из аргументов конструктора
Я, однако, не могу частично специализировать эти параметры, как в переменной t2.
Это недоделка в текущей версии языка.
N>От разработчиков Unity.
N>Критикуют ranges, boost, излишнюю сложность и нечитабельность в плюс к медленной компиляции и просевшей производительности. Типа пихают в С++ всё подряд, переусложняя язык.
N>Отчасти можно согласиться после простотра примера про Пифагоровы тройки.
1) У современного С++ действительно есть реальные проблемы, их и надо обсуждать.
Критика же в стиле "С++ плохой, потому что я тупой" это мусор.
2) Перечислять пифагоровы тройки путем полного перебора -- это от безграмотности.
Автору следовало бы почитать что-нибудь по теории чисел. Глядишь, и тупость вылечится.
3) Вот пример реальной проблемы языка. В современном C++ есть вывод параметров шаблонов из аргументов конструктора
/* main.cpp */
#include <iostream>
using namespace std;
template <class T,class S>
struct Test
{
Test(T,S) {}
};
/* main() */
int main()
{
Test t1(1,2);
Test<double> t2(1,2);
return 0;
}
Я, однако, не могу частично специализировать эти параметры, как в переменной t2.
Это недоделка в текущей версии языка.