Информация об изменениях

Сообщение Re[2]: Программы, которые увеличивают полезную сложность от 27.01.2019 2:16

Изменено 27.01.2019 2:19 Shmj

Re[2]: Программы, которые увеличивают полезную сложность
Здравствуйте, kov_serg, Вы писали:

S>>Существуют ли программы, которые умеют повышать полезную сложность и не упираются в некий лимит (окромя лимита ресурсов, т.е. не хватает уже памяти или диска)?

_>Что такое полезная сложность?

Полезная — когда нет лишнего и все служит для лучшего решения задачи. Т.е. чтобы нельзя было выкинуть 50% команд с сохранением результата.

К примеру, у человека даже аппендицит, как оказалось, выполняет некую полезную функцию.

Можно легко нагенерить кода, который не улучшает способности системы решать задачу, но при этом увеличивает сложность.

_>Берём порождающий функционал, требуем от него что бы он шел в разнос при рекуррентном применении (отображал ограниченную область состояний саму в себя) и применяем его многократно. Если каждый шаг увеличивает сложность, то получаем степенной рост сложностей он начального состояния. (получаем фрактал, игра жизнь относится туда же)


Что значит "шел в разнос"?

_>s(n+1)=f(s(n))

_>При линейном росте количества итераций получаем экспоненциальный рост сложности.
_>Но остаётся вопрос полезности.


Меня интересуют практические исследования и наработки:

1. Доказано ли вообще, что некая система может порождать полезную сложность выше самой себя? Где можно увидеть такую систему?
2. Лимитируется ли сложность, т.е. стремится ли она к некому пределу?

Может кто занимался вопросом и может сказать что-то конкретное.
Re[2]: Программы, которые увеличивают полезную сложность
Здравствуйте, kov_serg, Вы писали:

S>>Существуют ли программы, которые умеют повышать полезную сложность и не упираются в некий лимит (окромя лимита ресурсов, т.е. не хватает уже памяти или диска)?

_>Что такое полезная сложность?

Полезная — когда нет лишнего и все служит для лучшего решения задачи. Т.е. чтобы нельзя было выкинуть 50% команд с сохранением результата.

К примеру, у человека даже аппендикс, как оказалось, выполняет некую полезную функцию.

Можно легко нагенерить кода, который не улучшает способности системы решать задачу, но при этом увеличивает сложность.

_>Берём порождающий функционал, требуем от него что бы он шел в разнос при рекуррентном применении (отображал ограниченную область состояний саму в себя) и применяем его многократно. Если каждый шаг увеличивает сложность, то получаем степенной рост сложностей он начального состояния. (получаем фрактал, игра жизнь относится туда же)


Что значит "шел в разнос"?

_>s(n+1)=f(s(n))

_>При линейном росте количества итераций получаем экспоненциальный рост сложности.
_>Но остаётся вопрос полезности.


Меня интересуют практические исследования и наработки:

1. Доказано ли вообще, что некая система может порождать полезную сложность выше самой себя? Где можно увидеть такую систему?
2. Лимитируется ли сложность, т.е. стремится ли она к некому пределу?

Может кто занимался вопросом и может сказать что-то конкретное.