Сообщение Re[26]: Технология .Net уходит в небытиё от 26.01.2019 1:19
Изменено 26.01.2019 1:24 alexzzzz
Re[26]: Технология .Net уходит в небытиё
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:
_>Да геймдев — это вообще отдельный мирок в сообществе C++, который характеризуется весьма сомнительными особенностями (любовь к VS, любовь к велосипедам и ещё много чего), которые в других областях оставили в прошлом ещё десятилетие назад. На эту тему недавно было большое обсуждение. Точнее был некий коллективный вопль из мира геймдева и потом разбор его ошибочности во многих местах. Например тут https://habr.com/ru/post/435036/ можно увидеть довольно адекватное мнение — рекомендую к прочтению.
Прочитал. Противоположную сторону уже читал раньше. Я не сильно глубоко в теме, так просто наблюдаю. Мои несерьёзные впечатления:
_>Да геймдев — это вообще отдельный мирок в сообществе C++, который характеризуется весьма сомнительными особенностями (любовь к VS, любовь к велосипедам и ещё много чего), которые в других областях оставили в прошлом ещё десятилетие назад. На эту тему недавно было большое обсуждение. Точнее был некий коллективный вопль из мира геймдева и потом разбор его ошибочности во многих местах. Например тут https://habr.com/ru/post/435036/ можно увидеть довольно адекватное мнение — рекомендую к прочтению.
Прочитал. Противоположную сторону уже читал раньше. Я не сильно глубоко в теме, так просто наблюдаю. Мои несерьёзные впечатления:
Скрытый текст | |
― Чуваки! у нас тут, кажется, проблема. ― Ваша проблема не наша про... Вы вообще кто? Проблема: дико тормозящие отладочные билды, отсутствие нормальных инструментов отладки. Решение: вы там зажрались на Windows; привыкайте писать сразу без ошибок и тестировать-тестировать-тестировать; нет отладки — нет проблемы отладки. Проблема: очень долгая компиляция и с каждой версией всё дольше Решение: залить деньгами и нанять ещё людей, разве ж это проблема? Проблема: остальной инструментарий надо собирать по сусекам из говна и палок (ну образно). Решение: уж какой есть! пользуйтесь тем что есть или лепите сами из спичек и желудей, все так делают. Проблема: стандартные библиотеки громоздки, скорость пляшет между разными реализациями, легче написать собственный велосипед, чем из-за какой-то ерунды тянуть в проект десятки тысяч строк ненужного никому кода (смотри проблему долгой компиляции). Решение: нет, всё нормально, вы преувеличиваете (также смотри решение проблемы долгой компиляции). Резюме: 1. Не нравится — не пользуйтесь, пишите как деды писали. Только у вас всё равно не получится. Ха-ха. 2. Не нравится — заявите о себе. Что? где? в интернете? Ну вы, блин, даёте! Головой подумайте, где интернет, а где С++. Вам надо подехать в офис нашего комитета и написать заявление на имя начальника нашего комитета, затем регулярно посещать собрания нашего комитета на протяжении периода, установленного уставом нашего комитета, и тогда наш комитет возможно изучит вероятность рассмотрения вашего заявления. Обязательно возможно изучит. Всё равно вы полезным ничем не заняты, только в игрушки играете. | |
Re[26]: Технология .Net уходит в небытиё
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:
_>Да геймдев — это вообще отдельный мирок в сообществе C++, который характеризуется весьма сомнительными особенностями (любовь к VS, любовь к велосипедам и ещё много чего), которые в других областях оставили в прошлом ещё десятилетие назад. На эту тему недавно было большое обсуждение. Точнее был некий коллективный вопль из мира геймдева и потом разбор его ошибочности во многих местах. Например тут https://habr.com/ru/post/435036/ можно увидеть довольно адекватное мнение — рекомендую к прочтению.
Прочитал. Противоположную сторону уже читал раньше. Я не сильно глубоко в теме, так просто наблюдаю. Мои несерьёзные впечатления:
_>Да геймдев — это вообще отдельный мирок в сообществе C++, который характеризуется весьма сомнительными особенностями (любовь к VS, любовь к велосипедам и ещё много чего), которые в других областях оставили в прошлом ещё десятилетие назад. На эту тему недавно было большое обсуждение. Точнее был некий коллективный вопль из мира геймдева и потом разбор его ошибочности во многих местах. Например тут https://habr.com/ru/post/435036/ можно увидеть довольно адекватное мнение — рекомендую к прочтению.
Прочитал. Противоположную сторону уже читал раньше. Я не сильно глубоко в теме, так просто наблюдаю. Мои несерьёзные впечатления:
Скрытый текст | |
― Чуваки! у нас тут, кажется, проблема. ― Ваша проблема не наша про... Вы вообще кто? Проблема: дико тормозящие отладочные билды, отсутствие нормальных инструментов отладки. Решение: вы там зажрались на Windows; привыкайте писать сразу без ошибок и тестировать-тестировать-тестировать; нет отладки — нет проблемы отладки. Проблема: очень долгая компиляция и с каждой версией всё дольше Решение: залить деньгами и нанять ещё людей, разве ж это проблема? Проблема: остальной инструментарий надо собирать по сусекам из говна и палок (ну образно). Решение: уж какой есть! пользуйтесь тем что есть или лепите сами из спичек и желудей, все так делают. Проблема: стандартные библиотеки громоздки, скорость пляшет между разными реализациями, легче написать собственный велосипед, чем из-за какой-то ерунды тянуть в проект десятки тысяч строк ненужного никому кода (смотри проблему долгой компиляции). Решение: нет, всё нормально, вы преувеличиваете (также смотри решение проблемы долгой компиляции). Резюме: 1. Не нравится — не пользуйтесь, пишите как деды писали. Только у вас всё равно не получится. Ха-ха. 2. Не нравится — заявите о себе. Что? где? в интернете? Ну вы, блин, даёте! Головой подумайте, где интернет, а где С++. Вам надо подъехать в офис нашего комитета и написать заявление на имя начальника нашего комитета, затем регулярно посещать собрания нашего комитета на протяжении периода, установленного уставом нашего комитета, и тогда наш комитет возможно изучит вероятность рассмотрения вашего заявления. Обязательно возможно изучит. Всё равно вы полезным ничем не заняты, только в игрушки играете. | |