Сообщение Re[6]: Перспектива старых технологий (MFC, COM, ...) десктоп от 10.12.2018 5:01
Изменено 10.12.2018 5:14 nekocoder
Re[6]: Перспектива старых технологий (MFC, COM, ...) десктопной Window разработк
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Может стоит на инструменты более правильно посмотреть? Что именно используется для разработки?
Сейчас Sublime Text и голый make. Я пытался настроить в нем отладку и прочее, но махнул рукой и использую просто как редактор в итоге. Из-за всяких ограничений что-другое поставить нельзя. Понятно что есть еще vim/emacs, но у меня они ничего кроме раздражения не вызывают.
Проблема не только в конкретных инструментах, проблема в целом в линуксовом подходе к разработке. При разработке под Windows все крутится вокруг Platform SDK, MSVS и MSDN. Platform SDK из коробки позволяет разрабатывать что угодно — десктопные приложения, драйвера, игры, сервисы.
Под юниксом тебе приходится разбираться с зоопарком библиотек (несколько десятков — легко) разработаных непонятно кем и иногда плохо документированых. Система сборки проекта — отдельная боль, неважно make это или cmake. Нет нормального отладчика, только корявый и тормозной gdb. Все заточено под работу из командной строки, если в студии можно полазить по настройками и найти что тебе нужно, то в Линуксе это постоянное гугление и чтение документации. IDE вроде Qt Creator слегка помогают, но только слегка (хотя бы потому что используют тот же gdb).
Мне не нравится тратить время на борьбу с инструментами вместо работы.
C>Может стоит на инструменты более правильно посмотреть? Что именно используется для разработки?
Сейчас Sublime Text и голый make. Я пытался настроить в нем отладку и прочее, но махнул рукой и использую просто как редактор в итоге. Из-за всяких ограничений что-другое поставить нельзя. Понятно что есть еще vim/emacs, но у меня они ничего кроме раздражения не вызывают.
Проблема не только в конкретных инструментах, проблема в целом в линуксовом подходе к разработке. При разработке под Windows все крутится вокруг Platform SDK, MSVS и MSDN. Platform SDK из коробки позволяет разрабатывать что угодно — десктопные приложения, драйвера, игры, сервисы.
Под юниксом тебе приходится разбираться с зоопарком библиотек (несколько десятков — легко) разработаных непонятно кем и иногда плохо документированых. Система сборки проекта — отдельная боль, неважно make это или cmake. Нет нормального отладчика, только корявый и тормозной gdb. Все заточено под работу из командной строки, если в студии можно полазить по настройками и найти что тебе нужно, то в Линуксе это постоянное гугление и чтение документации. IDE вроде Qt Creator слегка помогают, но только слегка (хотя бы потому что используют тот же gdb).
Мне не нравится тратить время на борьбу с инструментами вместо работы.
Re[6]: Перспектива старых технологий (MFC, COM, ...) десктоп
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Может стоит на инструменты более правильно посмотреть? Что именно используется для разработки?
Сейчас Sublime Text и голый make. Я пытался настроить в нем отладку и прочее, но махнул рукой и использую просто как редактор в итоге. Из-за всяких ограничений что-то другое поставить нельзя. Понятно что есть еще vim/emacs, но у меня они ничего кроме раздражения не вызывают.
Проблема не только в конкретных инструментах, проблема в целом в линуксовом подходе к разработке. При разработке под Windows все крутится вокруг Platform SDK, MSVS и MSDN. Platform SDK из коробки позволяет разрабатывать что угодно — десктопные приложения, драйвера, игры, сервисы.
Под юниксом тебе приходится разбираться с зоопарком библиотек (несколько десятков — легко) разработаных непонятно кем и иногда плохо документированых. Система сборки проекта — отдельная боль, неважно make это или cmake. Нет нормального отладчика, только корявый и тормозной gdb. Все заточено под работу из командной строки, если в студии можно полазить по настройками и найти что тебе нужно, то в Линуксе это постоянное гугление и чтение документации. IDE вроде Qt Creator слегка помогают, но только слегка (хотя бы потому что используют тот же gdb).
Мне не нравится тратить время на борьбу с инструментами вместо работы.
C>Может стоит на инструменты более правильно посмотреть? Что именно используется для разработки?
Сейчас Sublime Text и голый make. Я пытался настроить в нем отладку и прочее, но махнул рукой и использую просто как редактор в итоге. Из-за всяких ограничений что-то другое поставить нельзя. Понятно что есть еще vim/emacs, но у меня они ничего кроме раздражения не вызывают.
Проблема не только в конкретных инструментах, проблема в целом в линуксовом подходе к разработке. При разработке под Windows все крутится вокруг Platform SDK, MSVS и MSDN. Platform SDK из коробки позволяет разрабатывать что угодно — десктопные приложения, драйвера, игры, сервисы.
Под юниксом тебе приходится разбираться с зоопарком библиотек (несколько десятков — легко) разработаных непонятно кем и иногда плохо документированых. Система сборки проекта — отдельная боль, неважно make это или cmake. Нет нормального отладчика, только корявый и тормозной gdb. Все заточено под работу из командной строки, если в студии можно полазить по настройками и найти что тебе нужно, то в Линуксе это постоянное гугление и чтение документации. IDE вроде Qt Creator слегка помогают, но только слегка (хотя бы потому что используют тот же gdb).
Мне не нравится тратить время на борьбу с инструментами вместо работы.