Сообщение Re[3]: Си с классами vs C++ от 12.07.2018 15:58
Изменено 12.07.2018 16:03 AlexGin
Re[3]: Си с классами vs C++
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:
...
MD>Гы-гы-гы, это называется "перестал быть джуном"
+100500
Никто и не спорит, но это уже ООП (пусть хоть и самое начало)
MD>Настоящий С++ это именно шаблоны и всё такое, когда программа пишет сама себя. (если что, то я его точно знаю на Hello-world уровне)
Без настоящей рефлексии, как в .NET языках (тот же C#) — очень сомневаюсь что это в полной мере возможно...
P.S. В то же время, если сравнивать дженерики C# и шаблоны C++ — выигрыш подхода шаблонов C++ очевиден:
Для C++ templates — это сущности времени компиляции (в процессе выполнения кода — работают быстро и шустро)...
Для C# generics — это сущности времени выполнения (в процессе выполнения кода — работают медленно)
...
MD>Гы-гы-гы, это называется "перестал быть джуном"
+100500
Никто и не спорит, но это уже ООП (пусть хоть и самое начало)
MD>Настоящий С++ это именно шаблоны и всё такое, когда программа пишет сама себя. (если что, то я его точно знаю на Hello-world уровне)
Без настоящей рефлексии, как в .NET языках (тот же C#) — очень сомневаюсь что это в полной мере возможно...
P.S. В то же время, если сравнивать дженерики C# и шаблоны C++ — выигрыш подхода шаблонов C++ очевиден:
Для C++ templates — это сущности времени компиляции (в процессе выполнения кода — работают быстро и шустро)...
Для C# generics — это сущности времени выполнения (в процессе выполнения кода — работают медленно)
Re[3]: Си с классами vs C++
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:
...
MD>Гы-гы-гы, это называется "перестал быть джуном"
+100500
Никто и не спорит, но это уже ООП (пусть хоть и самое начало)
MD>Настоящий С++ это именно шаблоны и всё такое, когда программа пишет сама себя. (если что, то я его точно знаю на Hello-world уровне)
Без настоящей рефлексии, как в .NET языках (тот же C#) — очень сомневаюсь что это в полной мере возможно...
P.S. В то же время, если сравнивать дженерики C# и шаблоны C++ — выигрыш подхода шаблонов C++ очевиден:
Для C++ templates — это сущности времени компиляции (в процессе выполнения кода — работают быстро и шустро)...
Для C# generics — это сущности времени выполнения (в процессе выполнения кода — работают медленно)
P.P.S. Понятное дело, что для каждого типа прикладных задач — сушествует свой подход — где-то рациональнее применение динамического полиморфизма, с применением абстрактных базовых классов, RTTI и т.д. А где-то статический полиморфизм на шаблоноах — самое то!
...
MD>Гы-гы-гы, это называется "перестал быть джуном"
+100500
Никто и не спорит, но это уже ООП (пусть хоть и самое начало)
MD>Настоящий С++ это именно шаблоны и всё такое, когда программа пишет сама себя. (если что, то я его точно знаю на Hello-world уровне)
Без настоящей рефлексии, как в .NET языках (тот же C#) — очень сомневаюсь что это в полной мере возможно...
P.S. В то же время, если сравнивать дженерики C# и шаблоны C++ — выигрыш подхода шаблонов C++ очевиден:
Для C++ templates — это сущности времени компиляции (в процессе выполнения кода — работают быстро и шустро)...
Для C# generics — это сущности времени выполнения (в процессе выполнения кода — работают медленно)
P.P.S. Понятное дело, что для каждого типа прикладных задач — сушествует свой подход — где-то рациональнее применение динамического полиморфизма, с применением абстрактных базовых классов, RTTI и т.д. А где-то статический полиморфизм на шаблоноах — самое то!