Сообщение Re[15]: 2D-Linq и оптимизация цифровых фильтров - 3 от 04.07.2018 8:15
Изменено 04.07.2018 8:19 vdimas
Re[15]: 2D-Linq и оптимизация цифровых фильтров - 3
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Попробовал в студии, вот так в цикле
V> *с++ = value;
V>работает примерно на 25% медленней, чем вот так:
V> *с = value; c++;
В общем, последний вариант зарулил все остальные из моего примера со значительным отрывом (на матрице 1000х1000).
Как у тебя будет готов полный код — дай знать, сравним с моим вариантом на каком-нить изображении 4к.
V>Попробовал в студии, вот так в цикле
V> *с++ = value;
V>работает примерно на 25% медленней, чем вот так:
V> *с = value; c++;
В общем, последний вариант зарулил все остальные из моего примера со значительным отрывом (на матрице 1000х1000).
Как у тебя будет готов полный код — дай знать, сравним с моим вариантом на каком-нить изображении 4к.
Re[15]: 2D-Linq и оптимизация цифровых фильтров - 3
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Попробовал в студии, вот так в цикле
V> *с++ = value;
V>работает примерно на 25% медленней, чем вот так:
V> *с = value; c++;
В общем, последний вариант зарулил все остальные из моего примера со значительным отрывом (на матрице 1000х1000), в 2.5 раза от ближайшего по быстродействию.
Как у тебя будет готов полный код — дай знать, сравним с моим вариантом на каком-нить изображении 4к.
V>Попробовал в студии, вот так в цикле
V> *с++ = value;
V>работает примерно на 25% медленней, чем вот так:
V> *с = value; c++;
В общем, последний вариант зарулил все остальные из моего примера со значительным отрывом (на матрице 1000х1000), в 2.5 раза от ближайшего по быстродействию.
Как у тебя будет готов полный код — дай знать, сравним с моим вариантом на каком-нить изображении 4к.