Сообщение Re[6]: x64 команды в x32 среде Windows от 19.06.2018 13:31
Изменено 19.06.2018 13:32 ononim
Re[6]: x64 команды в x32 среде Windows
_>У нас же многоядерные процессоры. Они могут обобщаться друг с другом и находится в разных режимах одновременно (один в long mode, другое в compatibility а третье в real) или нет?
Конечно, более того — при исполнении wow64 процесса каждый тред переходит туда-обратно 100500 раз в секунду. Ибо почти каждый системный вызов в wow64 версии ntdll реализован как переключение в long mode, конверсия параметров, вызов в ядро и после возврата — тоже самое в обратном порядке.
Некоторые сиссколлы вызывают ядро напрямую, но все равно там происходит переключение в long mode.
long mode — это не невесть что, а лишь аттрибут селектора, который в данный момент выбран в cs. То есть является частью контекста потока, как и все остальные регистры процессора.
Конечно, более того — при исполнении wow64 процесса каждый тред переходит туда-обратно 100500 раз в секунду. Ибо почти каждый системный вызов в wow64 версии ntdll реализован как переключение в long mode, конверсия параметров, вызов в ядро и после возврата — тоже самое в обратном порядке.
Некоторые сиссколлы вызывают ядро напрямую, но все равно там происходит переключение в long mode.
long mode — это не невесть что, а лишь аттрибут селектора, который в данный момент выбран в cs. То есть является частью контекста потока, как и все остальные регистры процессора.
Re[6]: x64 команды в x32 среде Windows
_>У нас же многоядерные процессоры. Они могут обобщаться друг с другом и находится в разных режимах одновременно (один в long mode, другое в compatibility а третье в real) или нет?
Конечно, более того — при исполнении wow64 процесса каждый тред переходит туда-обратно 100500 раз в секунду. Ибо почти каждый системный вызов в wow64 версии ntdll реализован как переключение в long mode, конверсия параметров, вызов в ядро через нативную ntdll и после возврата — тоже самое в обратном порядке.
Некоторые сиссколлы вызывают ядро напрямую, но все равно там происходит переключение в long mode.
long mode — это не невесть что, а лишь аттрибут селектора, который в данный момент выбран в cs. То есть является частью контекста потока, как и все остальные регистры процессора.
Конечно, более того — при исполнении wow64 процесса каждый тред переходит туда-обратно 100500 раз в секунду. Ибо почти каждый системный вызов в wow64 версии ntdll реализован как переключение в long mode, конверсия параметров, вызов в ядро через нативную ntdll и после возврата — тоже самое в обратном порядке.
Некоторые сиссколлы вызывают ядро напрямую, но все равно там происходит переключение в long mode.
long mode — это не невесть что, а лишь аттрибут селектора, который в данный момент выбран в cs. То есть является частью контекста потока, как и все остальные регистры процессора.