Сообщение Re[8]: Множественное наследование интерфейсов от 14.06.2018 8:17
Изменено 14.06.2018 8:59 AlexGin
Re[8]: Множественное наследование интерфейсов
Здравствуйте, уважаемый Максим Рогожин, Вы писали:
...
МР>А как компилятор будет определять где в vtbl какой метод находится?
Современный компилятор C++ это достаточно догадливая система
Работая с такой системой, абстрагируешься от решений, принятых в ней.
Концентрируеш внимание на своей (точнее — пользовательской) задаче.
Вы, уважаемый Максим Рогожин, собралися разработать свой компилятор C++
Так как лично мне не требовалось и не приходилось заниматься разработкой компилятров, то не буду вводить Вас в заблуждениями беспочвенными догадками.
P.S. Абстрагирование от ненуждых деталей — очень важное свойство для разработчика.
Так, например, меня не интересует какой именно компилятор у тебя/твоей команды.
Для какой OS вы пишете свой проект.
Мы знаем, что имеется таблица виртуальных функций у класса, у которого есть хотя бы одна виртуальная функция (или вирт-деструктор).
От подробностей реализации данного механизма — предлагаю абстрагироваться.
По крайней мере до тех пор, пока нам не требуется делать свой компилятор
...
МР>А как компилятор будет определять где в vtbl какой метод находится?
Современный компилятор C++ это достаточно догадливая система
Работая с такой системой, абстрагируешься от решений, принятых в ней.
Концентрируеш внимание на своей (точнее — пользовательской) задаче.
Вы, уважаемый Максим Рогожин, собралися разработать свой компилятор C++
Так как лично мне не требовалось и не приходилось заниматься разработкой компилятров, то не буду вводить Вас в заблуждениями беспочвенными догадками.
P.S. Абстрагирование от ненуждых деталей — очень важное свойство для разработчика.
Так, например, меня не интересует какой именно компилятор у тебя/твоей команды.
Для какой OS вы пишете свой проект.
Мы знаем, что имеется таблица виртуальных функций у класса, у которого есть хотя бы одна виртуальная функция (или вирт-деструктор).
От подробностей реализации данного механизма — предлагаю абстрагироваться.
По крайней мере до тех пор, пока нам не требуется делать свой компилятор
Re[8]: Множественное наследование интерфейсов
Здравствуйте, уважаемый Максим Рогожин, Вы писали:
...
МР>А как компилятор будет определять где в vtbl какой метод находится?
Современный компилятор C++ это достаточно догадливая система
Работая с такой системой, абстрагируешься от решений, принятых в ней.
Концентрируеш внимание на своей (точнее — пользовательской) задаче.
Вы, уважаемый Максим Рогожин, собралися разработать свой компилятор C++
Так как лично мне не требовалось и не приходилось заниматься разработкой компилятров, то не буду вводить Вас в заблуждение беспочвенными догадками.
P.S. Абстрагирование от ненуждых деталей — очень важное свойство для разработчика.
Так, например, меня не интересует какой именно компилятор у тебя/твоей команды.
Для какой OS вы пишете свой проект.
Мы знаем, что имеется таблица виртуальных функций у класса, у которого есть хотя бы одна виртуальная функция (или вирт-деструктор).
От подробностей реализации данного механизма — предлагаю абстрагироваться.
По крайней мере до тех пор, пока нам не требуется делать свой компилятор
...
МР>А как компилятор будет определять где в vtbl какой метод находится?
Современный компилятор C++ это достаточно догадливая система
Работая с такой системой, абстрагируешься от решений, принятых в ней.
Концентрируеш внимание на своей (точнее — пользовательской) задаче.
Вы, уважаемый Максим Рогожин, собралися разработать свой компилятор C++
Так как лично мне не требовалось и не приходилось заниматься разработкой компилятров, то не буду вводить Вас в заблуждение беспочвенными догадками.
P.S. Абстрагирование от ненуждых деталей — очень важное свойство для разработчика.
Так, например, меня не интересует какой именно компилятор у тебя/твоей команды.
Для какой OS вы пишете свой проект.
Мы знаем, что имеется таблица виртуальных функций у класса, у которого есть хотя бы одна виртуальная функция (или вирт-деструктор).
От подробностей реализации данного механизма — предлагаю абстрагироваться.
По крайней мере до тех пор, пока нам не требуется делать свой компилятор