Информация об изменениях

Сообщение Re[4]: Множественное наследование интерфейсов от 04.06.2018 14:57

Изменено 04.06.2018 15:58 AlexGin

Re[4]: Множественное наследование интерфейсов
Здравствуйте, SaZ, Вы писали:

SaZ>Здравствуйте, AlexGin, Вы писали:


AG>>Разницы нет, это одно и то же.


SaZ>https://isocpp.org/wiki/faq/multiple-inheritance#mi-vi-dtor-order


Я в курсе, что такое виртуальный базовый класс, но в данном случае — ТС наследует только от одного класса,
всё остальное — интерфейсы (абстрактные базовые классы). Множественного наследования реализаций — здесь нет.
Так что данная ссылка — не в тему.
Re[4]: Множественное наследование интерфейсов
Здравствуйте, SaZ, Вы писали:

SaZ>Здравствуйте, AlexGin, Вы писали:


AG>>Разницы нет, это одно и то же.


SaZ>https://isocpp.org/wiki/faq/multiple-inheritance#mi-vi-dtor-order


Я в курсе, что такое виртуальный базовый класс, но в данном случае — ТС наследует только от одного класса,
всё остальное — интерфейсы (абстрактные базовые классы). Множественного наследования реализаций — здесь нет.
Так что данная ссылка — не в тему.

P.S. Что касается виртуальных деструкторов, то в первоначальном примере только один класс ConcreteClass осуществляет очистку ресурсов.
Посему, от его позиции в списке объявляемых базовых классов зависимости нет.