Сообщение Re[9]: А нахрен нужен .NET и весь этот C# в принципе нормаль от 09.03.2018 14:53
Изменено 09.03.2018 15:03 Serginio1
Re[9]: А нахрен нужен .NET и весь этот C# в принципе нормаль
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:
_>Ну и да, пока что в силу ограничений WebAssembly говорить о нормальном взаимодействие с DOM как-то смешно... Т.е. там или свой рендеринг в canvas или же тупо вызов js кода для работы с DOM. Поэтому и у Blazor пока что не может быть речи об исключение JS из проекта с рисованием в HTML.
А это и не нужно. Суть блазора это генерация HTML с использованием .Net вместо (вместе) с JS/TS
Blazor: Техническое введение
https://blogs.msdn.microsoft.com/webdev/2018/02/06/blazor-experimental-project/
https://youtu.be/Ta_qXpXQqGQ?list=PL1rZQsJPBU2StolNg0aqvQswETPcYnNKL&t=1531
По сути WebAssembly играет роль замены CEF
CEF, ES6, Angular 2, TypeScript использование классов .Net Core. Создание кроссплатформенного GUI для .Net с помощью CEF
CEF, Angular 2 использование событий классов .Net Core
CEF, ES6, Angular 2, WebPack 2 .Net Core десктопное приложение без серверной части
_>Ну и да, пока что в силу ограничений WebAssembly говорить о нормальном взаимодействие с DOM как-то смешно... Т.е. там или свой рендеринг в canvas или же тупо вызов js кода для работы с DOM. Поэтому и у Blazor пока что не может быть речи об исключение JS из проекта с рисованием в HTML.
А это и не нужно. Суть блазора это генерация HTML с использованием .Net вместо (вместе) с JS/TS
Blazor: Техническое введение
https://blogs.msdn.microsoft.com/webdev/2018/02/06/blazor-experimental-project/
https://youtu.be/Ta_qXpXQqGQ?list=PL1rZQsJPBU2StolNg0aqvQswETPcYnNKL&t=1531
По сути WebAssembly играет роль замены CEF
CEF, ES6, Angular 2, TypeScript использование классов .Net Core. Создание кроссплатформенного GUI для .Net с помощью CEF
CEF, Angular 2 использование событий классов .Net Core
CEF, ES6, Angular 2, WebPack 2 .Net Core десктопное приложение без серверной части
Re[9]: А нахрен нужен .NET и весь этот C# в принципе нормаль
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:
_>Ну и да, пока что в силу ограничений WebAssembly говорить о нормальном взаимодействие с DOM как-то смешно... Т.е. там или свой рендеринг в canvas или же тупо вызов js кода для работы с DOM. Поэтому и у Blazor пока что не может быть речи об исключение JS из проекта с рисованием в HTML.
А это и не нужно. Суть блазора это генерация HTML с использованием .Net вместо (вместе) с JS/TS
Blazor: Техническое введение
https://blogs.msdn.microsoft.com/webdev/2018/02/06/blazor-experimental-project/
https://youtu.be/Ta_qXpXQqGQ?list=PL1rZQsJPBU2StolNg0aqvQswETPcYnNKL&t=1531
По сути WebAssembly играет роль замены CEF
CEF, ES6, Angular 2, TypeScript использование классов .Net Core. Создание кроссплатформенного GUI для .Net с помощью CEF
CEF, Angular 2 использование событий классов .Net Core
CEF, ES6, Angular 2, WebPack 2 .Net Core десктопное приложение без серверной части
_>Ну и да, пока что в силу ограничений WebAssembly говорить о нормальном взаимодействие с DOM как-то смешно... Т.е. там или свой рендеринг в canvas или же тупо вызов js кода для работы с DOM. Поэтому и у Blazor пока что не может быть речи об исключение JS из проекта с рисованием в HTML.
А это и не нужно. Суть блазора это генерация HTML с использованием .Net вместо (вместе) с JS/TS
Blazor: Техническое введение
https://blogs.msdn.microsoft.com/webdev/2018/02/06/blazor-experimental-project/
https://youtu.be/Ta_qXpXQqGQ?list=PL1rZQsJPBU2StolNg0aqvQswETPcYnNKL&t=1531
По сути WebAssembly играет роль замены CEF
CEF, ES6, Angular 2, TypeScript использование классов .Net Core. Создание кроссплатформенного GUI для .Net с помощью CEF
CEF, Angular 2 использование событий классов .Net Core
CEF, ES6, Angular 2, WebPack 2 .Net Core десктопное приложение без серверной части