Сообщение Re[4]: Что дает template metaprogramming (по сравнению с дру от 24.02.2018 16:22
Изменено 24.02.2018 16:27 Serginio1
Re[4]: Что дает template metaprogramming (по сравнению с дру
Здравствуйте, rg45, Вы писали:
R>Ну хотя бы потому, что в C#, например, тебе не будут доступны никакие арифметические операци над элементами — ни сложить, ни вычесть ни умножить — можешь попробовать, если не веришь. Как это ни печально, но дженерики C# — это совсем не то же самое, что шаблоны C++, несмотря не некоторую схожесть. При этом о быстродействии даже говорить нет смысла
Доступны через интерфейсы, но плата за это отсутствие инлайнинга, хотя для интерфейсов структур инлайнятся.
Второе очень часто используемое это T4
R>Ну хотя бы потому, что в C#, например, тебе не будут доступны никакие арифметические операци над элементами — ни сложить, ни вычесть ни умножить — можешь попробовать, если не веришь. Как это ни печально, но дженерики C# — это совсем не то же самое, что шаблоны C++, несмотря не некоторую схожесть. При этом о быстродействии даже говорить нет смысла
Доступны через интерфейсы, но плата за это отсутствие инлайнинга, хотя для интерфейсов структур инлайнятся.
Второе очень часто используемое это T4
Re[4]: Что дает template metaprogramming (по сравнению с дру
Здравствуйте, rg45, Вы писали:
R>Ну хотя бы потому, что в C#, например, тебе не будут доступны никакие арифметические операци над элементами — ни сложить, ни вычесть ни умножить — можешь попробовать, если не веришь. Как это ни печально, но дженерики C# — это совсем не то же самое, что шаблоны C++, несмотря не некоторую схожесть. При этом о быстродействии даже говорить нет смысла
Доступны через интерфейсы, но плата за это отсутствие инлайнинга, хотя для интерфейсов структур инлайнятся.
Второе очень часто используемое это T4
http://rsdn.org/forum/dotnet/6736340.1
R>Ну хотя бы потому, что в C#, например, тебе не будут доступны никакие арифметические операци над элементами — ни сложить, ни вычесть ни умножить — можешь попробовать, если не веришь. Как это ни печально, но дженерики C# — это совсем не то же самое, что шаблоны C++, несмотря не некоторую схожесть. При этом о быстродействии даже говорить нет смысла
Доступны через интерфейсы, но плата за это отсутствие инлайнинга, хотя для интерфейсов структур инлайнятся.
Второе очень часто используемое это T4
http://rsdn.org/forum/dotnet/6736340.1
Автор: samius
Дата: 25.03.17
Дата: 25.03.17