Сообщение Re: Анимация природных явлений от 02.01.2018 15:14
Изменено 02.01.2018 15:17 Adnin
Re: Анимация природных явлений
Здравствуйте, VVV, Вы писали:
VVV>Огонь, вода, туман, облака, песок и т.д. Хочется найти что-то почитать по _программной_ анимации этих процессов.
VVV>К сожалению, поиск ведёт на фотошоп и создание _покадровой_ анимации (и то не всего, чего хочется.. обычно "огнём" ограничивается).
VVV>Вопросы к игроделам: используется ли программная анимация в играх? или только покадровая, нарисованная художниками заранее?
Используется. Используют например фрактальі, шум Перлина,...
Гуглить например так:
procedural water/clouds/flame/terrain generation/simulation in games
VVV>Есть ли ресурсы в сети (и какие) откуда стоит начать поизучать этот вопрос?
С чего начать не знаю, но вот тебе ссьілки для затравки:
http://vterrain.org/Atmosphere/rain.html
http://vterrain.org/Atmosphere/Clouds/index.html
http://www.uraldev.ru/articles/35
http://www.uraldev.ru/articles/29
https://habrahabr.ru/post/249027/
VVV>Огонь, вода, туман, облака, песок и т.д. Хочется найти что-то почитать по _программной_ анимации этих процессов.
VVV>К сожалению, поиск ведёт на фотошоп и создание _покадровой_ анимации (и то не всего, чего хочется.. обычно "огнём" ограничивается).
VVV>Вопросы к игроделам: используется ли программная анимация в играх? или только покадровая, нарисованная художниками заранее?
Используется. Используют например фрактальі, шум Перлина,...
Гуглить например так:
procedural water/clouds/flame/terrain generation/simulation in games
VVV>Есть ли ресурсы в сети (и какие) откуда стоит начать поизучать этот вопрос?
С чего начать не знаю, но вот тебе ссьілки для затравки:
http://vterrain.org/Atmosphere/rain.html
http://vterrain.org/Atmosphere/Clouds/index.html
http://www.uraldev.ru/articles/35
http://www.uraldev.ru/articles/29
https://habrahabr.ru/post/249027/
Re: Анимация природных явлений
Здравствуйте, VVV, Вы писали:
VVV>Огонь, вода, туман, облака, песок и т.д. Хочется найти что-то почитать по _программной_ анимации этих процессов.
VVV>К сожалению, поиск ведёт на фотошоп и создание _покадровой_ анимации (и то не всего, чего хочется.. обычно "огнём" ограничивается).
VVV>Вопросы к игроделам: используется ли программная анимация в играх? или только покадровая, нарисованная художниками заранее?
Используется. Используют например фрактальі, шум Перлина,...
Гуглить например так:
procedural water/clouds/flame/terrain generation/simulation in games
VVV>Есть ли ресурсы в сети (и какие) откуда стоит начать поизучать этот вопрос?
С чего начать не знаю, но вот тебе ссьілки для затравки:
http://vterrain.org/Atmosphere/rain.html
http://vterrain.org/Atmosphere/Clouds/index.html
http://www.uraldev.ru/articles/35
http://www.uraldev.ru/articles/29
https://habrahabr.ru/post/249027/
http://www.davideaversa.it/wp-content/uploads/2015/06/Procedural-Contents-Generation.pdf
VVV>Огонь, вода, туман, облака, песок и т.д. Хочется найти что-то почитать по _программной_ анимации этих процессов.
VVV>К сожалению, поиск ведёт на фотошоп и создание _покадровой_ анимации (и то не всего, чего хочется.. обычно "огнём" ограничивается).
VVV>Вопросы к игроделам: используется ли программная анимация в играх? или только покадровая, нарисованная художниками заранее?
Используется. Используют например фрактальі, шум Перлина,...
Гуглить например так:
procedural water/clouds/flame/terrain generation/simulation in games
VVV>Есть ли ресурсы в сети (и какие) откуда стоит начать поизучать этот вопрос?
С чего начать не знаю, но вот тебе ссьілки для затравки:
http://vterrain.org/Atmosphere/rain.html
http://vterrain.org/Atmosphere/Clouds/index.html
http://www.uraldev.ru/articles/35
http://www.uraldev.ru/articles/29
https://habrahabr.ru/post/249027/
http://www.davideaversa.it/wp-content/uploads/2015/06/Procedural-Contents-Generation.pdf