Сообщение Re[2]: Пора ли переходить на С++11? от 23.11.2014 5:34
Изменено 23.11.2014 14:00 enji
Здравствуйте, johny5, Вы писали:
J>Причины простые.
J>* Разработка одной игры занимает полгода/год, за это время на бусте ты не успеешь разогнаться как проект уже закончится.
не понял аргумента. Буст — это набор очень разных либ. Скажем те же поинтеры — в чем проблема использовать? Ну и многие либы переехали в стандарт
J>* Соответствующая квалификация кодеров, проект за год не является слишком сложным, так что junior программисты смогут его осилить самостоятельно. С++ 11 из за своей сложности, к сожалению, превратился в язык для гиков. Чего смешить курей: уж если наши программисты не могут осилить возвращать vector<string> по константной ссылке, куда там до универсальных/r-value ссылкок.
Что такое "возвращать vector<string> по константной ссылке"? r-value дает профит даже без использования в прикладном коде
J>* Шаблоны почти не используются, шаблоны грешат избыточной кодогенерацией что неприемлемо для мобильного мира. Все компайл тайм трюки хорошо замещаются сторонними тулзами на питоне или C#.
шаблоны грешат кодогенерацией, если их использовать необдуманно. Это все равно что сказать "циклы грешат избыточным временем исполнения"...
Компайл-генерация сторонними тулзами конечно замещается, но а) сторонней тулзе очень сложно получить доступ к типам и прочей информации, доступной компилятору и б) чем писать такую тулзу и встраивать ее в билд, часто много проще написать шаблон или макрос. Хотя в некоторых случаях сторонние тулзы вполне рулят, согласен.
J>* Ну и самое главное — не видно пользы на переход в С++ 11, много противников, к примеру, у auto.
Это все последствия излишней свободы. Скажем среди программистов на питоне нет противников auto или исключений
J>Причины простые.
J>* Разработка одной игры занимает полгода/год, за это время на бусте ты не успеешь разогнаться как проект уже закончится.
не понял аргумента. Буст — это набор очень разных либ. Скажем те же поинтеры — в чем проблема использовать? Ну и многие либы переехали в стандарт
J>* Соответствующая квалификация кодеров, проект за год не является слишком сложным, так что junior программисты смогут его осилить самостоятельно. С++ 11 из за своей сложности, к сожалению, превратился в язык для гиков. Чего смешить курей: уж если наши программисты не могут осилить возвращать vector<string> по константной ссылке, куда там до универсальных/r-value ссылкок.
Что такое "возвращать vector<string> по константной ссылке"? r-value дает профит даже без использования в прикладном коде
J>* Шаблоны почти не используются, шаблоны грешат избыточной кодогенерацией что неприемлемо для мобильного мира. Все компайл тайм трюки хорошо замещаются сторонними тулзами на питоне или C#.
шаблоны грешат кодогенерацией, если их использовать необдуманно. Это все равно что сказать "циклы грешат избыточным временем исполнения"...
Компайл-генерация сторонними тулзами конечно замещается, но а) сторонней тулзе очень сложно получить доступ к типам и прочей информации, доступной компилятору и б) чем писать такую тулзу и встраивать ее в билд, часто много проще написать шаблон или макрос. Хотя в некоторых случаях сторонние тулзы вполне рулят, согласен.
J>* Ну и самое главное — не видно пользы на переход в С++ 11, много противников, к примеру, у auto.
Это все последствия излишней свободы. Скажем среди программистов на питоне нет противников auto или исключений
Re[2]: Пора ли переходить на С++11?
Здравствуйте, johny5, Вы писали:
J>Причины простые.
J>* Разработка одной игры занимает полгода/год, за это время на бусте ты не успеешь разогнаться как проект уже закончится.
не понял аргумента. Буст — это набор очень разных либ. Скажем те же поинтеры — в чем проблема использовать? Ну и многие либы переехали в стандарт
J>* Соответствующая квалификация кодеров, проект за год не является слишком сложным, так что junior программисты смогут его осилить самостоятельно. С++ 11 из за своей сложности, к сожалению, превратился в язык для гиков. Чего смешить курей: уж если наши программисты не могут осилить возвращать vector<string> по константной ссылке, куда там до универсальных/r-value ссылкок.
Что такое "возвращать vector<string> по константной ссылке"? r-value дает профит даже без использования в прикладном коде
J>* Шаблоны почти не используются, шаблоны грешат избыточной кодогенерацией что неприемлемо для мобильного мира. Все компайл тайм трюки хорошо замещаются сторонними тулзами на питоне или C#.
шаблоны грешат избыточной кодогенерацией, если их использовать необдуманно. Это все равно что сказать "циклы грешат избыточным временем исполнения"...
Компайл-генерация сторонними тулзами конечно замещается, но а) сторонней тулзе очень сложно получить доступ к типам и прочей информации, доступной компилятору и б) чем писать такую тулзу и встраивать ее в билд, часто много проще написать шаблон или макрос. Хотя в некоторых случаях сторонние тулзы вполне рулят, согласен.
J>* Ну и самое главное — не видно пользы на переход в С++ 11, много противников, к примеру, у auto.
Это все последствия излишней свободы. Скажем среди программистов на питоне нет противников auto или исключений
J>Причины простые.
J>* Разработка одной игры занимает полгода/год, за это время на бусте ты не успеешь разогнаться как проект уже закончится.
не понял аргумента. Буст — это набор очень разных либ. Скажем те же поинтеры — в чем проблема использовать? Ну и многие либы переехали в стандарт
J>* Соответствующая квалификация кодеров, проект за год не является слишком сложным, так что junior программисты смогут его осилить самостоятельно. С++ 11 из за своей сложности, к сожалению, превратился в язык для гиков. Чего смешить курей: уж если наши программисты не могут осилить возвращать vector<string> по константной ссылке, куда там до универсальных/r-value ссылкок.
Что такое "возвращать vector<string> по константной ссылке"? r-value дает профит даже без использования в прикладном коде
J>* Шаблоны почти не используются, шаблоны грешат избыточной кодогенерацией что неприемлемо для мобильного мира. Все компайл тайм трюки хорошо замещаются сторонними тулзами на питоне или C#.
шаблоны грешат избыточной кодогенерацией, если их использовать необдуманно. Это все равно что сказать "циклы грешат избыточным временем исполнения"...
Компайл-генерация сторонними тулзами конечно замещается, но а) сторонней тулзе очень сложно получить доступ к типам и прочей информации, доступной компилятору и б) чем писать такую тулзу и встраивать ее в билд, часто много проще написать шаблон или макрос. Хотя в некоторых случаях сторонние тулзы вполне рулят, согласен.
J>* Ну и самое главное — не видно пользы на переход в С++ 11, много противников, к примеру, у auto.
Это все последствия излишней свободы. Скажем среди программистов на питоне нет противников auto или исключений