Информация об изменениях

Сообщение Re[8]: Поугараем над С++ комьюнити? от 28.10.2017 17:02

Изменено 28.10.2017 17:05 vdimas

Re[8]: Поугараем над С++ комьюнити?
Здравствуйте, push, Вы писали:
P>Ты в самом деле пытаешься доказать, что чёрное — это белое?))) Ну удачи.
P>Открываем стандарт, смотрим что стандартизовано. Итого есть:
P>1) вектор
P>2) парочка алгоритмов
P>3) не эффективное io
P>4) так, по мелочи

В дотнетном стандарте CLI тоже был примерно такой же списочек.
Вот уж не ожидал от тебя, что ты будешь путать стандарты с идущими в поставке либами.

MS в поставке даёт довольно-таки внушительный SDK, на котором можно сбацать ПРОИЗВОЛЬНЫЕ приложухи под последние Видны. Причём, такие, которые дотнету и не снились, разумеется.


P>Как бы и всё. Если для тебя то, из чего состоит 99% приложений — cutting-edge, то у меня для тебя плохие новости.


Это у меня для тебя плохие новости — ты умудрился заблудиться в 3-х соснах. ))


V>>Есть прикольное фундаментальное противоречие для технологий навроде аудио-видео...

P>Ага, то есть в остальных языках есть стандартные средства для работы со звуком-видео

Нету. Есть только некое жалкое подобие, крайне бедненькое и кривенькое, через которое вообще НИЧЕГО нельзя сделать, ну разве что тупо "бибикнуть" звуковым файлом, да и то, из очень узкого списка его поддерживаемых форматов.

В стандарт С++ такой бред тащить не стоит, разумеется.
С другой стороны, именно в С/С++ живут все самые навороченные современные аудио-фреймворки.
Вот уж точно, ты в пылу спора побежал называть черное белым и наоборот.

Де-факто аудио мейнстрим на сегодня — это DirectShow (угу, там не только видео), VST и AU (под маком).
Это всё компонентные плюсовые технологии.
А на низком уровне для обработки аудио требуется:
— матричные библиотеки
— свертки/FFT/обратные FFT
— забудь про сказанное из предыдущего пункта, на современных файлах импульсной характеристики в реалтайме через FFT не справляется даже мой навороченный комп. Поищи по проблематике "real-time convolution long impulse responses". Требуются более хитрые алгоритмы. Люди их разрабатывают и продают за деньги в виде аудиоплагинов или музыкального софта. Это всё самый что ни на есть cutting eddge, всегда был и будет. А ты хочешь всё это бесплатно в стандарт? Ты хочешь остановить прогресс, я правильно тебя понял? ))


P>без фундаментальных противоречий, а С++ в этом плане импотент. Всё верно? Так и записывать?


Про себя так запиши. Для С++ обязательно идут SDK под платформы, дающие к ней полный доступ. А вот у тебя такого нет, верно? В этом плане ты полный импотент, бо не в состоянии воспользоваться возможностями комьютера.


V>>Откуда я заключаю, что ты в профессии относительно недавно...

P>До NuGet в дотнете нужно было предпринимать столько же телодвижений...
P>Да судя, что у тебя ещё не прошёл период снобизма — я явно гораздо дольше тебя в разработке.

Нет никакого снобизма, есть ржака. Причём, не из-за чьего-то остроумия, а из-за плохо контролируемой клоунады. Наверно ты именно с этой целью являешься тут полным анонимом, верно? Т.е. чтобы нести вот эту всю херню и совершенно не парится.
Понимаю, очень удобно, нигде не жмёт.
Re[8]: Поугараем над С++ комьюнити?
Здравствуйте, push, Вы писали:
P>Ты в самом деле пытаешься доказать, что чёрное — это белое?))) Ну удачи.
P>Открываем стандарт, смотрим что стандартизовано. Итого есть:
P>1) вектор
P>2) парочка алгоритмов
P>3) не эффективное io
P>4) так, по мелочи

В дотнетном стандарте CLI тоже был примерно такой же списочек.
Вот уж не ожидал от тебя, что ты будешь путать стандарты с идущими в поставке либами.

MS в поставке даёт довольно-таки внушительный SDK, на котором можно сбацать ПРОИЗВОЛЬНЫЕ приложухи под последние Видны. Причём, такие, которые дотнету и не снились, разумеется.


P>Как бы и всё. Если для тебя то, из чего состоит 99% приложений — cutting-edge, то у меня для тебя плохие новости.


Это у меня для тебя плохие новости — ты умудрился заблудиться в 3-х соснах. ))


V>>Есть прикольное фундаментальное противоречие для технологий навроде аудио-видео...

P>Ага, то есть в остальных языках есть стандартные средства для работы со звуком-видео

Нету. Есть только некое жалкое подобие, крайне бедненькое и кривенькое, через которое вообще НИЧЕГО нельзя сделать, ну разве что тупо "бибикнуть" звуковым файлом, да и то, из очень узкого списка его поддерживаемых форматов.

В стандарт С++ такой бред тащить не стоит, разумеется.
С другой стороны, именно в С/С++ живут все самые навороченные современные аудио-фреймворки.
Вот уж точно, ты в пылу спора побежал называть черное белым и наоборот.

Де-факто аудио мейнстрим на сегодня — это DirectShow (угу, там не только видео), VST и AU (под маком).
Это всё компонентные плюсовые технологии.
А на низком уровне для обработки аудио требуется:
— матричные библиотеки
— свертки/FFT/обратные FFT
— забудь про сказанное из предыдущего пункта, на современных файлах импульсной характеристики в реалтайме через FFT не справляется даже мой навороченный комп. Поищи по проблематике "real-time convolution long impulse responses". Требуются более хитрые алгоритмы. Люди их разрабатывают и продают за деньги в виде аудиоплагинов или музыкального софта. Это всё самый что ни на есть cutting eddge, всегда был и будет. А ты хочешь всё это бесплатно в стандарт? Ты хочешь остановить прогресс, я правильно тебя понял? ))


P>без фундаментальных противоречий, а С++ в этом плане импотент. Всё верно? Так и записывать?


Про себя так запиши. Для С++ обязательно идут SDK под платформу, дающие к ней полный доступ. А вот у тебя такого нет, верно? В этом плане ты полный импотент, бо не в состоянии воспользоваться возможностями комьютера.


V>>Откуда я заключаю, что ты в профессии относительно недавно...

P>До NuGet в дотнете нужно было предпринимать столько же телодвижений...
P>Да судя, что у тебя ещё не прошёл период снобизма — я явно гораздо дольше тебя в разработке.

Нет никакого снобизма, есть ржака не самого высокого полёта. Потому что не по причине чьего-то остроумия, а из-за плохо контролируемой клоунады. Наверно ты именно с этой целью являешься тут полным анонимом, верно? Т.е. чтобы нести вот эту всю херню и совершенно не париться.
Понимаю, очень удобно, нигде не жмёт.