Сообщение Re[4]: Что такое "тензор"? от 26.10.2017 6:37
Изменено 26.10.2017 7:00 D. Mon
Re[4]: Что такое "тензор"?
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>>>Это матрица преобразований координат.
V>>>Когда в OpenGL или DirectX загоняешь вершины, вот как раз предварительно надо выставить матрицу преобразований — тот самый тензор.
V>>>Например, для 2D-преобразования матрица будет двумерная:
DM>>Это не тензор, совсем.
V>Приплыли.
V>Уже с определениями спорим.
О, веселуха. По ссылке у тебя нормально написано, но то ли прочитать ты не смог, то ли понять, то ли что такое линейный оператор не знаешь.
Хинт: смотри на типы, что именно стоит справа от стрелки.
DM>>Хотя матрица может быть представлением некоторых тензоров
V>Угу, ранга (0, 2), когда речь о преобразовании координат.
Да не занимается тензор преобразованием координат. На типы смотри еще раз. Ты не видишь отличия между элементом векторного пространства над полем и элементом того поля? Они ж совсем из разных множеств.
Открой свою же ссылку и прочитай:
V>И примеры были вполне доступные для понимания. Пример с тензорным полем преобразования координаты в вектор можно далее обобщить
Это неправильные примеры. Ни один тензор никакие координаты в вектор не переводит.
V>>>Это матрица преобразований координат.
V>>>Когда в OpenGL или DirectX загоняешь вершины, вот как раз предварительно надо выставить матрицу преобразований — тот самый тензор.
V>>>Например, для 2D-преобразования матрица будет двумерная:
DM>>Это не тензор, совсем.
V>Приплыли.
V>Уже с определениями спорим.
О, веселуха. По ссылке у тебя нормально написано, но то ли прочитать ты не смог, то ли понять, то ли что такое линейный оператор не знаешь.
Хинт: смотри на типы, что именно стоит справа от стрелки.
DM>>Хотя матрица может быть представлением некоторых тензоров
V>Угу, ранга (0, 2), когда речь о преобразовании координат.
Да не занимается тензор преобразованием координат. На типы смотри еще раз. Ты не видишь отличия между элементом векторного пространства над полем и элементом того поля? Они ж совсем из разных множеств.
Открой свою же ссылку и прочитай:
Существуют объекты, которые не только похожи на тензоры, ... однако при этом тензорами не являющиеся:
Прежде всего, к тензорам не относятся сами матрицы преобразования координат
V>И примеры были вполне доступные для понимания. Пример с тензорным полем преобразования координаты в вектор можно далее обобщить
Это неправильные примеры. Ни один тензор никакие координаты в вектор не переводит.
Re[4]: Что такое "тензор"?
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>>>Это матрица преобразований координат.
V>>>Когда в OpenGL или DirectX загоняешь вершины, вот как раз предварительно надо выставить матрицу преобразований — тот самый тензор.
V>>>Например, для 2D-преобразования матрица будет двумерная:
DM>>Это не тензор, совсем.
V>Приплыли.
V>Уже с определениями спорим.
О, веселуха. По ссылке у тебя нормально написано, но то ли прочитать ты не смог, то ли понять, то ли что такое линейный оператор не знаешь.
Хинт: смотри на типы, что именно стоит справа от стрелки.
DM>>Хотя матрица может быть представлением некоторых тензоров
V>Угу, ранга (0, 2), когда речь о преобразовании координат.
Да не занимается тензор преобразованием координат. На типы смотри еще раз. Ты не видишь отличия между элементом векторного пространства над полем и элементом того поля? Они ж совсем из разных множеств.
Открой свою же ссылку и прочитай:
V>>Ну и, абстрагируясь от конкретно 2D или 3D, размерность тензора зависит от размерности систем преобразуемых координат.
DM>А еще ты спутал размерность пространства и ранг тензора, это еще смешнее.
И где ты увидел слово "ранг"? Речь шла о размерности представления тензора.
Что такое размерность по-твоему? Скажем так: число измерений в прадставлении тензора определяется его рангом, т.е. количеством векторов и ковекторов, которые он принимает, но не размерностью самого векторного пространства, откуда эти вектора берутся.
V>И примеры были вполне доступные для понимания. Пример с тензорным полем преобразования координаты в вектор можно далее обобщить
Это неправильные примеры. Ни один тензор никакие координаты в вектор не переводит.
V>>>Это матрица преобразований координат.
V>>>Когда в OpenGL или DirectX загоняешь вершины, вот как раз предварительно надо выставить матрицу преобразований — тот самый тензор.
V>>>Например, для 2D-преобразования матрица будет двумерная:
DM>>Это не тензор, совсем.
V>Приплыли.
V>Уже с определениями спорим.
О, веселуха. По ссылке у тебя нормально написано, но то ли прочитать ты не смог, то ли понять, то ли что такое линейный оператор не знаешь.
Хинт: смотри на типы, что именно стоит справа от стрелки.
DM>>Хотя матрица может быть представлением некоторых тензоров
V>Угу, ранга (0, 2), когда речь о преобразовании координат.
Да не занимается тензор преобразованием координат. На типы смотри еще раз. Ты не видишь отличия между элементом векторного пространства над полем и элементом того поля? Они ж совсем из разных множеств.
Открой свою же ссылку и прочитай:
Существуют объекты, которые не только похожи на тензоры, ... однако при этом тензорами не являющиеся:
Прежде всего, к тензорам не относятся сами матрицы преобразования координат
V>>Ну и, абстрагируясь от конкретно 2D или 3D, размерность тензора зависит от размерности систем преобразуемых координат.
DM>А еще ты спутал размерность пространства и ранг тензора, это еще смешнее.
И где ты увидел слово "ранг"? Речь шла о размерности представления тензора.
Что такое размерность по-твоему? Скажем так: число измерений в прадставлении тензора определяется его рангом, т.е. количеством векторов и ковекторов, которые он принимает, но не размерностью самого векторного пространства, откуда эти вектора берутся.
V>И примеры были вполне доступные для понимания. Пример с тензорным полем преобразования координаты в вектор можно далее обобщить
Это неправильные примеры. Ни один тензор никакие координаты в вектор не переводит.