Информация об изменениях

Сообщение Re[4]: Нормальность CPU+GPU → APU от 23.10.2017 12:22

Изменено 23.10.2017 12:24 Serginio1

Re[4]: Нормальность CPU+GPU → APU
Здравствуйте, RBujfEOHIY, Вы писали:



RBE>А они что, раньше (в 1980-е, когда появились GPU) этих преимуществ не видели? Зачем в те времена начали делать отдельный GPU? Надо было в CPU графические возможности развивать, если столько преимуществ имеется в APU. Об этом я и веду речь: ненормальность электронщиков (под влиянием маркетологов), поспешность и непродуманность принимаемых решений.


RBE>Ситуация такая же и с математическими сопроцессорами. К CPU Intel 80286 выпускался математический сопроцессор Intel 80287 (он у меня ещё даже остался с начала 1990-х). Потом одумались: внедрили в CPU математические инструкции, математические сопроцессоры исчезли. И зачем было трепыхаться? Не могли они сразу в 80286 внедрить математиские инструкции и получить все описанные выше преимущества? Ведут себя непоследовательно и непродуманно.


Ну вот консоли XBOX One и PS4 на APU. Проблема думаю в техпроцессе и тепловыделении. Плюс память для GPU не совсем подходила для оперативки.
PlayStation 4

Первоначальные модели консоли использовали шестнадцать микросхем.
8Гб GDDR5 (256-разрядной GDDR5 (рабочая частота 5,5 ГГц) с пропускной способностью 176 Гб/с)[174].
Новая версия Sony PlayStation 4, анонсированная летом 2015 года, использует более плотные микросхемы памяти типа GDDR5, которые позволяют набрать искомый объём 8 ГБ всего восемью микросхемами вместо прежних шестнадцати. Кроме того, их напряжение питания снижено с 1.5 до 1.35 В, и это непосредственным образом влияет на уровень энергопотребления. Размеры материнской платы также удалось уменьшить в одном из направлений на 60 мм.

Re[4]: Нормальность CPU+GPU → APU
Здравствуйте, RBujfEOHIY, Вы писали:



RBE>А они что, раньше (в 1980-е, когда появились GPU) этих преимуществ не видели? Зачем в те времена начали делать отдельный GPU? Надо было в CPU графические возможности развивать, если столько преимуществ имеется в APU. Об этом я и веду речь: ненормальность электронщиков (под влиянием маркетологов), поспешность и непродуманность принимаемых решений.


RBE>Ситуация такая же и с математическими сопроцессорами. К CPU Intel 80286 выпускался математический сопроцессор Intel 80287 (он у меня ещё даже остался с начала 1990-х). Потом одумались: внедрили в CPU математические инструкции, математические сопроцессоры исчезли. И зачем было трепыхаться? Не могли они сразу в 80286 внедрить математиские инструкции и получить все описанные выше преимущества? Ведут себя непоследовательно и непродуманно.


Ну вот консоли XBOX One и PS4 на APU. Проблема думаю в техпроцессе и тепловыделении. Плюс память для GPU не совсем подходила для оперативки.
PlayStation 4

Первоначальные модели консоли использовали шестнадцать микросхем.
8Гб GDDR5 (256-разрядной GDDR5 (рабочая частота 5,5 ГГц) с пропускной способностью 176 Гб/с)[174].
Новая версия Sony PlayStation 4, анонсированная летом 2015 года, использует более плотные микросхемы памяти типа GDDR5, которые позволяют набрать искомый объём 8 ГБ всего восемью микросхемами вместо прежних шестнадцати. Кроме того, их напряжение питания снижено с 1.5 до 1.35 В, и это непосредственным образом влияет на уровень энергопотребления. Размеры материнской платы также удалось уменьшить в одном из направлений на 60 мм.


http://www.amd.com/ru/technologies/hbm