Информация об изменениях

Сообщение Re[3]: На чем делать софт под Windows от 18.10.2017 10:42

Изменено 18.10.2017 10:50 loginx

Re[3]: На чем делать софт под Windows
Здравствуйте, AlexGin, Вы писали:

AG>Здравствуйте, loginx, Вы писали:


L>>От сторонников Qt хотелось бы услышать (а вдруг?!)

L>>есть ли там из коробки, чтобы самому не вникать в вопросы сборки этого монстра,
L>>так вот есть ли там из коробки,
L>>Физический движок 3д? и в частности встроенный детектор коллизий 3д объектов сложной формы?
L>>есть ли встроенный импорт моделей более сложных чем шар и куб сразу в физическую модель?
L>>(сделанных в какм-нить 3д редакторе)

AG>Для этого здесь (на КЫВТ) — предусмотрен соответствующий раздел

AG>http://rsdn.org/forum/cpp.qt/

если вместо того чтобы просто ответить типа да,да,нет, да
отсылают в раздел с тонной пустых постов то занчит ответ — нет,нет,нет,нет
тогда Qt пока отправляется в корзину. Даже в дельфи уже прикручен из коробки
физический 2д движок. Так что Qt — фигня.
Re[3]: На чем делать софт под Windows
Здравствуйте, AlexGin, Вы писали:

AG>Здравствуйте, loginx, Вы писали:


L>>От сторонников Qt хотелось бы услышать (а вдруг?!)

L>>есть ли там из коробки, чтобы самому не вникать в вопросы сборки этого монстра,
L>>так вот есть ли там из коробки,
L>>Физический движок 3д? и в частности встроенный детектор коллизий 3д объектов сложной формы?
L>>есть ли встроенный импорт моделей более сложных чем шар и куб сразу в физическую модель?
L>>(сделанных в какм-нить 3д редакторе)

AG>Для этого здесь (на КЫВТ) — предусмотрен соответствующий раздел

AG>http://rsdn.org/forum/cpp.qt/

если вместо того чтобы просто ответить типа да,да,нет, да
отсылают в раздел с тонной *** постов то значит ответ — нет,нет,нет,нет
тогда Qt пока отправляется в корзину. Даже в дельфи уже прикручен из коробки
физический 2д движок. Так что Qt — фигня.