Сообщение Re: На чем делать софт под Windows от 17.10.2017 15:02
Изменено 17.10.2017 15:34 loginx
Re: На чем делать софт под Windows
Здравствуйте, marselo, Вы писали:
M>На чем сейчасмодно эффективно делать софт под Винды одиночке?
как итог всего обсуждение:
ни на чем! одиночка обречен!
От сторонников Qt хотелось бы услышать (а вдруг?!)
есть ли там из коробки, чтобы самому не вникать в вопросы сборки этого монстра,
так вот есть ли там из коробки,
Физический движок 3д? и в частности встроенный детектор коллизий 3д объектов сложной формы?
есть ли встроенный импорт моделей более сложных чем шар и куб сразу в физическую модель?
(сделанных в какм-нить 3д редакторе)
M>На чем сейчас
как итог всего обсуждение:
ни на чем! одиночка обречен!
От сторонников Qt хотелось бы услышать (а вдруг?!)
есть ли там из коробки, чтобы самому не вникать в вопросы сборки этого монстра,
так вот есть ли там из коробки,
Физический движок 3д? и в частности встроенный детектор коллизий 3д объектов сложной формы?
есть ли встроенный импорт моделей более сложных чем шар и куб сразу в физическую модель?
(сделанных в какм-нить 3д редакторе)
Re: На чем делать софт под Windows
Здравствуйте, marselo, Вы писали:
M>На чем сейчасмодно эффективно делать софт под Винды одиночке?
как итог всего обсуждение:
ни на чем! одиночка обречен!
От сторонников Qt хотелось бы услышать (а вдруг?!)
есть ли там из коробки, чтобы самому не вникать в вопросы сборки этого монстра,
так вот есть ли там из коробки,
Физический движок 3д? и в частности встроенный детектор коллизий 3д объектов сложной формы?
есть ли встроенный импорт моделей более сложных чем шар и куб сразу в физическую модель?
(сделанных в какм-нить 3д редакторе)
ну и еще, делайте на html5-js-css там сейчас практически все есть, включая 3д нормально работающее даже на iPhone 5s !!!
и конечно на виндах на компах скажем от 2012 и новее даже на встроенной Intel HD графике в нотбуках.
Доступ к файловой системе тоже есть, все возможное и невозможное для создания ГУИ на все размеры любых экранов и даже печати.
Доступ к ГЕО, звуку, видео, сети, видео чаты в несколько строк и тд. базы данных, таблицы и тд.
Построрители ГУИ — например адобовский Дримвивер и тд.
Если есть идея что делать, какую программу, то быстрее и проще всего сделать полностью работающий прототип на html5 и запустить его в мир,
посмотреть реакцию людей и далее уже решать...
M>На чем сейчас
как итог всего обсуждение:
ни на чем! одиночка обречен!
От сторонников Qt хотелось бы услышать (а вдруг?!)
есть ли там из коробки, чтобы самому не вникать в вопросы сборки этого монстра,
так вот есть ли там из коробки,
Физический движок 3д? и в частности встроенный детектор коллизий 3д объектов сложной формы?
есть ли встроенный импорт моделей более сложных чем шар и куб сразу в физическую модель?
(сделанных в какм-нить 3д редакторе)
ну и еще, делайте на html5-js-css там сейчас практически все есть, включая 3д нормально работающее даже на iPhone 5s !!!
и конечно на виндах на компах скажем от 2012 и новее даже на встроенной Intel HD графике в нотбуках.
Доступ к файловой системе тоже есть, все возможное и невозможное для создания ГУИ на все размеры любых экранов и даже печати.
Доступ к ГЕО, звуку, видео, сети, видео чаты в несколько строк и тд. базы данных, таблицы и тд.
Построрители ГУИ — например адобовский Дримвивер и тд.
Если есть идея что делать, какую программу, то быстрее и проще всего сделать полностью работающий прототип на html5 и запустить его в мир,
посмотреть реакцию людей и далее уже решать...