Информация об изменениях

Сообщение Re[39]: Реальная производительность WebAssembly? от 27.09.2017 14:42

Изменено 27.09.2017 14:47 alexzzzz

Re[39]: Реальная производительность WebAssembly?
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

A>>Ты стараешься распространить правила написания условных 97% кода на оставшиеся 3%. По твоей логике не существует никаких 97% и 3%, а существуют только 100%, где всецело правит мейнтенанс.


I>Именно. Все части проекта должны обладать этим свойством. Оптимизируются самые критичные вещи. Раз они критичные, то и майнтенас в них обязательное условие. Сам подумай — вдруг понадобится еще перформанса выжать, а майнтенанс уже утерян. Каким чудом ты выжимать будешь?


Гм...
1. Ты знаешь, что на работу критических 3% кода выделен строго ограниченный бюджет времени.
2. Ты не будешь любыми средствами укладывать его в бюджет, потому что а вдруг в будущем бюджет ещё уменьшится и оптимизировать уже оптимизированный код окажется сложно.

Да ты в существующий бюджет уже не вписался с таким подходом. Критические 3% не работают как надо, продукт нерабочий, будущее не наступит.
Re[39]: Реальная производительность WebAssembly?
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

A>>Код быстрее работает. Если нам интересна не скорость работы кода, а что-то другое, мы бы не стали тут измерять и обсуждать именно скорость работы кода. Я бы не стал.

I>Скорость работы какого кода, библиотечного, рукописного ?

Того, который быстрее переделывает входные данные в выходные.

I>Если у тебя обычный код отличатется по скорости скажем, раза в два, то у тебя узких мест в софтине будет не 3 процента, а 33.


33% узких мест не будет никогда. Как ты сам знаешь, скорость работы 97% кода никого не парит.

A>>Ты стараешься распространить правила написания условных 97% кода на оставшиеся 3%. По твоей логике не существует никаких 97% и 3%, а существуют только 100%, где всецело правит мейнтенанс.


I>Именно. Все части проекта должны обладать этим свойством. Оптимизируются самые критичные вещи. Раз они критичные, то и майнтенас в них обязательное условие. Сам подумай — вдруг понадобится еще перформанса выжать, а майнтенанс уже утерян. Каким чудом ты выжимать будешь?


Гм...
1. Ты знаешь, что на работу критических 3% кода выделен строго ограниченный бюджет времени.
2. Ты не будешь любыми средствами укладывать его в бюджет, потому что а вдруг в будущем бюджет ещё уменьшится и оптимизировать уже оптимизированный код окажется сложно.

Да ты в существующий бюджет уже не вписался с таким подходом. Критические 3% не работают как надо, продукт нерабочий, будущее не наступит.