Сообщение Re[27]: Реальная производительность WebAssembly? от 19.09.2017 18:09
Изменено 19.09.2017 18:17 alexzzzz
Re[27]: Реальная производительность WebAssembly?
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:
_>>>C++ (gcc 6.3.0)
A>>Я где-то пропустил исходники на С++?
_>Не, это я тут для собственной оценки (чтобы понять масштаб отставания обсуждаемых платформ от максимальной оптимизации) накидал за пару минут, запустил и выложил за одно в общем итоге. ) К теме дискуссии (во всяком случае реальной, а не той, что в заголовке) это отношения не имеет. )
Я просто увидел время 71 мс и захотел на строки в С++ посмотреть. Что там, char[11] или что-то продвинутое? С полями в виде фиксированных строк C# можно ещё в несколько раз разогнать.
Вообще, конечно, надо от всех тестов требовать результаты писать в файл, а не оставлять висеть в воздухе с непонятно какой целью. Так и проверять проще, и пространства для манёвра больше, и ни у кого не будет претензий к реализации.
_>>>C++ (gcc 6.3.0)
A>>Я где-то пропустил исходники на С++?
_>Не, это я тут для собственной оценки (чтобы понять масштаб отставания обсуждаемых платформ от максимальной оптимизации) накидал за пару минут, запустил и выложил за одно в общем итоге. ) К теме дискуссии (во всяком случае реальной, а не той, что в заголовке) это отношения не имеет. )
Я просто увидел время 71 мс и захотел на строки в С++ посмотреть. Что там, char[11] или что-то продвинутое? С полями в виде фиксированных строк C# можно ещё в несколько раз разогнать.
Вообще, конечно, надо от всех тестов требовать результаты писать в файл, а не оставлять висеть в воздухе с непонятно какой целью. Так и проверять проще, и пространства для манёвра больше, и ни у кого не будет претензий к реализации.
Re[27]: Реальная производительность WebAssembly?
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:
_>>>C++ (gcc 6.3.0)
A>>Я где-то пропустил исходники на С++?
_>Не, это я тут для собственной оценки (чтобы понять масштаб отставания обсуждаемых платформ от максимальной оптимизации) накидал за пару минут, запустил и выложил за одно в общем итоге. ) К теме дискуссии (во всяком случае реальной, а не той, что в заголовке) это отношения не имеет. )
Я просто увидел время 71 мс и захотел на строки в С++ посмотреть. Что там, char[11] или что-то продвинутое? С полями в виде фиксированных строк C# можно ещё в несколько раз разогнать. Получилось 56 мс в четырёх потоках или 82 мс в одном. Но так выходной формат данных не определён, непонятно, считается такой вариант или нет.
Вообще, конечно, надо от всех тестов требовать результаты писать в файл, а не оставлять висеть в воздухе с непонятно какой целью. Так и проверять проще, и пространства для манёвра больше, и ни у кого не будет претензий к реализации.
_>>>C++ (gcc 6.3.0)
A>>Я где-то пропустил исходники на С++?
_>Не, это я тут для собственной оценки (чтобы понять масштаб отставания обсуждаемых платформ от максимальной оптимизации) накидал за пару минут, запустил и выложил за одно в общем итоге. ) К теме дискуссии (во всяком случае реальной, а не той, что в заголовке) это отношения не имеет. )
Я просто увидел время 71 мс и захотел на строки в С++ посмотреть. Что там, char[11] или что-то продвинутое? С полями в виде фиксированных строк C# можно ещё в несколько раз разогнать. Получилось 56 мс в четырёх потоках или 82 мс в одном. Но так выходной формат данных не определён, непонятно, считается такой вариант или нет.
Вообще, конечно, надо от всех тестов требовать результаты писать в файл, а не оставлять висеть в воздухе с непонятно какой целью. Так и проверять проще, и пространства для манёвра больше, и ни у кого не будет претензий к реализации.