Сообщение Re[8]: Библиотека для создания графических интерфейсов польз от 19.09.2017 8:46
Изменено 19.09.2017 8:52 SaZ
Re[8]: Библиотека для создания графических интерфейсов пользователя
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:
_>Потому что для реализации в C++ системы типа signal/slot никакие препроцессоры не нужны — см. множество соответствующих библиотек. Про бритву Оккама помним? )
Ну вот вы явно не прочитали, про что там написано. Для сигналов/слотов — уже не нужно. А вот для рефлексии/удобных вариантов/интроспекции, с поддержкой С++03 (А в Qt4 и С++98), кодогенерация — очень удобное решение, чтобы не городить всякие макрошаблонные извращения.
_>Потому что для реализации в C++ системы типа signal/slot никакие препроцессоры не нужны — см. множество соответствующих библиотек. Про бритву Оккама помним? )
Ну вот вы явно не прочитали, про что там написано. Для сигналов/слотов — уже не нужно. А вот для рефлексии/удобных вариантов/интроспекции, с поддержкой С++03 (А в Qt4 и С++98), кодогенерация — очень удобное решение, чтобы не городить всякие макрошаблонные извращения.
Re[8]: Библиотека для создания графических интерфейсов польз
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:
_>Потому что для реализации в C++ системы типа signal/slot никакие препроцессоры не нужны — см. множество соответствующих библиотек. Про бритву Оккама помним? )
Ну вот вы явно не прочитали, про что там написано. Для сигналов/слотов — уже не нужно. А вот для рефлексии/удобных вариантов/интроспекции, с поддержкой С++03 (А в Qt4 и С++98), кодогенерация — очень удобное решение, чтобы не городить всякие макрошаблонные извращения.
З.Ы. помню как-то хотел ради сигналов/слотов, интроспекции и локализации прикрутить к проекту Qt. Но начальство упёрлось рогом, мол никаких 3rdparty. В результате — самописный event loop, самописная локализация, китайский CPGF (изврат ещё тот).
_>Потому что для реализации в C++ системы типа signal/slot никакие препроцессоры не нужны — см. множество соответствующих библиотек. Про бритву Оккама помним? )
Ну вот вы явно не прочитали, про что там написано. Для сигналов/слотов — уже не нужно. А вот для рефлексии/удобных вариантов/интроспекции, с поддержкой С++03 (А в Qt4 и С++98), кодогенерация — очень удобное решение, чтобы не городить всякие макрошаблонные извращения.
З.Ы. помню как-то хотел ради сигналов/слотов, интроспекции и локализации прикрутить к проекту Qt. Но начальство упёрлось рогом, мол никаких 3rdparty. В результате — самописный event loop, самописная локализация, китайский CPGF (изврат ещё тот).