Сообщение Re[17]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль от 15.09.2017 13:18
Изменено 15.09.2017 13:19 night beast
Re[17]: Библиотека для создания графических интерфейсов польз
Здравствуйте, MTD, Вы писали:
NB>>шо, совсем-совсем не имеет?
NB>>а это что:
NB>>
MTD>Давай почитаем код?
MTD>Где здесь подсчет ссылок?
ну то есть объект нужен только для того чтобы проинициализировать в конструкторе, и удалить в деструкторе, и в промежутке между этим никак не используется?
NB>>шо, совсем-совсем не имеет?
NB>>а это что:
NB>>
NB>>QAtomicPointer<QtSharedPointer::ExternalRefCountData> QObjectPrivate::sharedRefcount;
MTD>Давай почитаем код?
MTD>Где здесь подсчет ссылок?
ну то есть объект нужен только для того чтобы проинициализировать в конструкторе, и удалить в деструкторе, и в промежутке между этим никак не используется?
Re[17]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
Здравствуйте, MTD, Вы писали:
NB>>шо, совсем-совсем не имеет?
NB>>а это что:
NB>>
MTD>Давай почитаем код?
MTD>Где здесь подсчет ссылок?
ну то есть объект нужен только для того чтобы проинициализировать в конструкторе, и удалить в деструкторе, и в промежутке между этим никак не используется и не изменяется?
NB>>шо, совсем-совсем не имеет?
NB>>а это что:
NB>>
NB>>QAtomicPointer<QtSharedPointer::ExternalRefCountData> QObjectPrivate::sharedRefcount;
MTD>Давай почитаем код?
MTD>Где здесь подсчет ссылок?
ну то есть объект нужен только для того чтобы проинициализировать в конструкторе, и удалить в деструкторе, и в промежутке между этим никак не используется и не изменяется?