Сообщение Re[6]: Реальная производительность WebAssembly? от 09.09.2017 16:25
Изменено 09.09.2017 16:29 CodeMonkey
Re[6]: Реальная производительность WebAssembly?
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:
_>Чем что, чем C/C++? Так с этим как бы никто и не спорит... Только вот C# тут как бы не сильно далеко ушёл. )))
Нет, чем C#.
_>Насчёт полиморфных вызовов в JS — это конечно очень забавно слышать. )))
Они там все полиморфные. Так что непонятно, чего тут забавного.
_>А насчёт памяти — так это и C++ начнёт тормозить, если её постоянно туда сюда гонять. Надо как бы уметь писать оптимальный код, если уж мы говорим о производительности...
Хоть как ты ее гоняй, хуже чем в JS не получится.
_>Чем что, чем C/C++? Так с этим как бы никто и не спорит... Только вот C# тут как бы не сильно далеко ушёл. )))
Нет, чем C#.
_>Насчёт полиморфных вызовов в JS — это конечно очень забавно слышать. )))
Они там все полиморфные. Так что непонятно, чего тут забавного.
_>А насчёт памяти — так это и C++ начнёт тормозить, если её постоянно туда сюда гонять. Надо как бы уметь писать оптимальный код, если уж мы говорим о производительности...
Хоть как ты ее гоняй, хуже чем в JS не получится.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[6]: Реальная производительность WebAssembly?
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:
_>Чем что, чем C/C++? Так с этим как бы никто и не спорит... Только вот C# тут как бы не сильно далеко ушёл. )))
Нет, чем C#.
_>Насчёт полиморфных вызовов в JS — это конечно очень забавно слышать. )))
Насколько я понимаю — они там все полиморфные, кроме некоторых встроенных операторов, которые оптимизируются. Так что непонятно, чего тут забавного.
_>А насчёт памяти — так это и C++ начнёт тормозить, если её постоянно туда сюда гонять. Надо как бы уметь писать оптимальный код, если уж мы говорим о производительности...
Хоть как ты ее гоняй, хуже чем в JS не получится.
_>Чем что, чем C/C++? Так с этим как бы никто и не спорит... Только вот C# тут как бы не сильно далеко ушёл. )))
Нет, чем C#.
_>Насчёт полиморфных вызовов в JS — это конечно очень забавно слышать. )))
Насколько я понимаю — они там все полиморфные, кроме некоторых встроенных операторов, которые оптимизируются. Так что непонятно, чего тут забавного.
_>А насчёт памяти — так это и C++ начнёт тормозить, если её постоянно туда сюда гонять. Надо как бы уметь писать оптимальный код, если уж мы говорим о производительности...
Хоть как ты ее гоняй, хуже чем в JS не получится.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>