Сообщение Re[3]: Тензорная архитектура на примере интерактива от 03.08.2017 16:14
Изменено 03.08.2017 16:31 LVE
Re[3]: Тензорная архитектура на примере интерактива
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>"Павшие сраму не имут". Нет Макса с нами больше.
Ну, пипец. Надеюсь, что он был счастлив и не мучился.
Теперь кто-то должен продолжать его дело.
Был проект по портированию AGG на C# — это имхо фигня.
Уж лучше его портировать на голый Си. Делать структуры, указатели на функции и грубые касты.
Потом уже, можно сделать интерфейс для C#.
Это как в Москву через Владивосток. Зато в производительности не проиграешь.
CS>"Павшие сраму не имут". Нет Макса с нами больше.
Ну, пипец. Надеюсь, что он был счастлив и не мучился.
Теперь кто-то должен продолжать его дело.
Был проект по портированию AGG на C# — это имхо фигня.
Уж лучше его портировать на голый Си. Делать структуры, указатели на функции и грубые касты.
Потом уже, можно сделать интерфейс для C#.
Это как в Москву через Владивосток. Зато в производительности не проиграешь.
Re[3]: Тензорная архитектура на примере интерактива
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>"Павшие сраму не имут". Нет Макса с нами больше.
Ну, пипец. Надеюсь, что он был счастлив и не мучился.
Теперь кто-то должен продолжать его дело.
Был проект по портированию AGG на C# — это имхо фигня.
Уж лучше его портировать на голый Си. Делать структуры, указатели на функции и грубые касты.
Потом уже, можно сделать интерфейс для C#.
Это как в Москву через Владивосток. Зато в производительности не проиграешь.
Надо специальную тему где-то открыть.
CS>"Павшие сраму не имут". Нет Макса с нами больше.
Ну, пипец. Надеюсь, что он был счастлив и не мучился.
Теперь кто-то должен продолжать его дело.
Был проект по портированию AGG на C# — это имхо фигня.
Уж лучше его портировать на голый Си. Делать структуры, указатели на функции и грубые касты.
Потом уже, можно сделать интерфейс для C#.
Это как в Москву через Владивосток. Зато в производительности не проиграешь.
Надо специальную тему где-то открыть.