Информация об изменениях

Сообщение Re[3]: Решил уйти с наемной работы. Вообще из ИТ. от 26.07.2017 10:14

Изменено 26.07.2017 10:26 AlexGin

Re[3]: Решил уйти с наемной работы. Вообще из ИТ.
Здравствуйте, mizuchi, Вы писали:

M>творческий людей. конечно. программирование — это точная наука. откуда там творчество? тогда можно дворника или уборщика тоже называть творческими людьми. они даже ещё более творческие, чем программёры.

Конечно, же — Программирование это творчество!

M>или ты про это?

M>
M>if (condition1) == true {

M>} else if (condition1) == kind_of_true {

M>}  else if (condition1) == almost_true {

M>} else if (condition1) == false_but_maybe_still_true {

M>} else if (condition1) == false_for_sure {

M>}
M>


Да даже и про это

В стиле ANSI C:
switch (condition)
{
  case A:
  ...
  break;

  case B:
  ...
  break;
}


B стиле C++:
class IMyCoolThing
{
  virtual int DoWhatIWant() = 0;
};

class MyNewThing : public IMyCoolThing
{
  virtual int DoWhatIWant()
  {
    ...
    return 1;
  }
};

class MyOldThing : public IMyCoolThing
{
  virtual int DoWhatIWant()
  {
    ...
    return 2;
  }
};

// ...somewhere in my codes:

IMyCoolThing* pThing = nullptr;

pThing = new MyNewThing(); 
pThing->DoWhatIWant();
delete pThing;

pThing = new MyOldThing();
pThing->DoWhatIWant();
delete pThing;


Это очень простой примерчик, если взять ещё и паттерны проектирования — там поле для творчества: ИМХО не меньше,
чем у тогоже режиссёра в театре и в кино или у писателя/поэта
Re[3]: Решил уйти с наемной работы. Вообще из ИТ.
Здравствуйте, mizuchi, Вы писали:

M>творческий людей. конечно. программирование — это точная наука. откуда там творчество? тогда можно дворника или уборщика тоже называть творческими людьми. они даже ещё более творческие, чем программёры.

Конечно, же — Программирование это творчество!

M>или ты про это?

M>
M>if (condition1) == true {

M>} else if (condition1) == kind_of_true {

M>}  else if (condition1) == almost_true {

M>} else if (condition1) == false_but_maybe_still_true {

M>} else if (condition1) == false_for_sure {

M>}
M>


Да даже и про это

В стиле ANSI C:
switch (condition)
{
  case A:
  ...
  break;

  case B:
  ...
  break;
}


B стиле C++:
class IMyCoolThing
{
  virtual int DoWhatIWant() = 0;
};

class MyNewThing : public IMyCoolThing
{
  virtual int DoWhatIWant()
  {
    ...
    return 1;
  }
};

class MyOldThing : public IMyCoolThing
{
  virtual int DoWhatIWant()
  {
    ...
    return 2;
  }
};

// ...somewhere in my codes:

IMyCoolThing* pThing = nullptr;

pThing = new MyNewThing(); 
pThing->DoWhatIWant();
delete pThing;

pThing = new MyOldThing();
pThing->DoWhatIWant();
delete pThing;

// ...somewhere in my codes:
pThing = (condition == A) ? new MyNewThing() : new MyOldThing();
pThing->DoWhatIWant();
delete pThing;


Это очень простой примерчик, если взять ещё и паттерны проектирования — там поле для творчества: ИМХО не меньше,
чем у тогоже режиссёра в театре и в кино или у писателя/поэта