Сообщение Re[6]: проектирование от 21.07.2017 4:06
Изменено 21.07.2017 4:10 dmz
Re[6]: проектирование
F>ладно, это мб слишком тяжело.
Пока не вижу ничего тяжелого. Т.е обычный подход — написать, что бы работало,
а если стало плохо, то отрефакторить.
Тут рефакторинг работает, потому, что есть типы.
F>подскажи лучше по онтопику. знаешь ли книжки/мануалы по проектированию в ФП? мне интересно для развития.
F>может я чего-то не понимаю ещё.
Книжку не знаю, но обычно тут работает KISS
Т.е всё, что ты хотел сделать, вроде бы делается тем или иным способом.
Если видишь, что это приводит к бойлерплейту — просто обобщаешь и рефакторишь.
Обычные книжки вроде Лармана или Фаулера тут вполне работают, по крайней мере я в них,
бывает, поглядываю, когда делаю что-то жирное энтерпрайзное. Процентов 5 из них применимо.
Вопросы про паттерны и книжку по проектированию периодически поднимаются, но проблема в том,
что для архитектуры уровня систем/сервисов — подходят обычные знания, как у всех, а для
микроархитектуры того уровня, где важны "объекты" и "классы" работают принципы KISS и JFGID.
Надо еще учесть, что язык уровнем повыше, в нем есть много интересного для уменьшения кодобазы,
типа Generic и SYB, поэтому система, которая будет большой на C++, тут будет всё еще маленькой
в плане LoC.
Пока не вижу ничего тяжелого. Т.е обычный подход — написать, что бы работало,
а если стало плохо, то отрефакторить.
Тут рефакторинг работает, потому, что есть типы.
F>подскажи лучше по онтопику. знаешь ли книжки/мануалы по проектированию в ФП? мне интересно для развития.
F>может я чего-то не понимаю ещё.
Книжку не знаю, но обычно тут работает KISS
Т.е всё, что ты хотел сделать, вроде бы делается тем или иным способом.
Если видишь, что это приводит к бойлерплейту — просто обобщаешь и рефакторишь.
Обычные книжки вроде Лармана или Фаулера тут вполне работают, по крайней мере я в них,
бывает, поглядываю, когда делаю что-то жирное энтерпрайзное. Процентов 5 из них применимо.
Вопросы про паттерны и книжку по проектированию периодически поднимаются, но проблема в том,
что для архитектуры уровня систем/сервисов — подходят обычные знания, как у всех, а для
микроархитектуры того уровня, где важны "объекты" и "классы" работают принципы KISS и JFGID.
Надо еще учесть, что язык уровнем повыше, в нем есть много интересного для уменьшения кодобазы,
типа Generic и SYB, поэтому система, которая будет большой на C++, тут будет всё еще маленькой
в плане LoC.
Re[6]: проектирование
F>ладно, это мб слишком тяжело.
Пока не вижу ничего тяжелого. Т.е обычный подход — написать, что бы работало,
а если стало плохо, то отрефакторить.
Тут рефакторинг работает, потому, что есть типы.
F>подскажи лучше по онтопику. знаешь ли книжки/мануалы по проектированию в ФП? мне интересно для развития.
F>может я чего-то не понимаю ещё.
Книжку не знаю, но обычно тут работает KISS
Т.е всё, что ты хотел сделать, вроде бы делается тем или иным способом.
Если видишь, что это приводит к бойлерплейту — просто обобщаешь и рефакторишь.
Обычные книжки вроде Лармана или Фаулера тут вполне работают, по крайней мере я в них,
бывает, поглядываю, когда делаю что-то жирное энтерпрайзное. Процентов 5 из них применимо.
Вопросы про паттерны и книжку по проектированию периодически поднимаются, но проблема в том,
что для архитектуры уровня систем/сервисов — подходят обычные знания, как у всех, а для
микроархитектуры того уровня, где важны "объекты" и "классы" работают принципы KISS и JFGID.
Может, полезен будет Рэймонд с его Data-driven design. Потому что здесь во многом он.
Надо еще учесть, что язык уровнем повыше, в нем есть много интересного для уменьшения кодобазы,
типа Generic и SYB, поэтому система, которая будет большой на C++, тут будет всё еще маленькой
в плане LoC.
Пока не вижу ничего тяжелого. Т.е обычный подход — написать, что бы работало,
а если стало плохо, то отрефакторить.
Тут рефакторинг работает, потому, что есть типы.
F>подскажи лучше по онтопику. знаешь ли книжки/мануалы по проектированию в ФП? мне интересно для развития.
F>может я чего-то не понимаю ещё.
Книжку не знаю, но обычно тут работает KISS
Т.е всё, что ты хотел сделать, вроде бы делается тем или иным способом.
Если видишь, что это приводит к бойлерплейту — просто обобщаешь и рефакторишь.
Обычные книжки вроде Лармана или Фаулера тут вполне работают, по крайней мере я в них,
бывает, поглядываю, когда делаю что-то жирное энтерпрайзное. Процентов 5 из них применимо.
Вопросы про паттерны и книжку по проектированию периодически поднимаются, но проблема в том,
что для архитектуры уровня систем/сервисов — подходят обычные знания, как у всех, а для
микроархитектуры того уровня, где важны "объекты" и "классы" работают принципы KISS и JFGID.
Может, полезен будет Рэймонд с его Data-driven design. Потому что здесь во многом он.
Надо еще учесть, что язык уровнем повыше, в нем есть много интересного для уменьшения кодобазы,
типа Generic и SYB, поэтому система, которая будет большой на C++, тут будет всё еще маленькой
в плане LoC.