Сообщение Re[23]: Область применения С++ от 28.06.2017 8:21
Изменено 28.06.2017 8:28 lpd
Re[23]: Область применения С++
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>Здравствуйте, lpd, Вы писали:
lpd>>что я и обосновал, т.к. мне доводилось писать кодеки с нуля и я сталкивался с возникающими проблемами.
S>Пока ничего не обосновал.
Повторю:
S>Здравствуйте, lpd, Вы писали:
lpd>>что я и обосновал, т.к. мне доводилось писать кодеки с нуля и я сталкивался с возникающими проблемами.
S>Пока ничего не обосновал.
Повторю:
Если ты считаешь, что объектность и классы не основное в C++, из-за чего его и применяют в C++, то у нас разное видение этого вопроса.Дело не в RAII и перегрузке операторов, а в том, что математические алгоритмы плохо ложатся на объектную модель, в отличии от моделей типичных предметных областей. В том числе в реальном кодеке сжатия видео к данным одних объектов все время будет нужен доступ и изменение из других, и это нарушит все ООП.
Re[23]: Область применения С++
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>Здравствуйте, lpd, Вы писали:
lpd>>что я и обосновал, т.к. мне доводилось писать кодеки с нуля и я сталкивался с возникающими проблемами.
S>Пока ничего не обосновал.
Повторю:
S>Здравствуйте, lpd, Вы писали:
lpd>>что я и обосновал, т.к. мне доводилось писать кодеки с нуля и я сталкивался с возникающими проблемами.
S>Пока ничего не обосновал.
Повторю:
Если ты считаешь, что объектность и классы не основное в C++, из-за чего его и применяют, то у нас разное видение этого вопроса.Дело не в RAII и перегрузке операторов, а в том, что математические алгоритмы плохо ложатся на объектную модель, в отличии от моделей типичных предметных областей. В том числе в реальном кодеке сжатия видео к данным одних объектов все время будет нужен доступ и изменение из других, и это нарушит все ООП.