Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Здравствуйте, varenikAA, Вы писали:
AA>>А можно ли стать хорошим разработчиком, если ты знаешь изначально только один ЯП?
НС>Да.
Всё относительно, если такого разработчика попросить написать программу и он напишет ее — здорово.
Возьми с полки огурец.
А если поставят условие — напиши все на лиспе. Все — никуда не годен.
AA>>P.S. способность к обучению после 30 резко падает в силу физиологии.
НС>Тебе 30 еще нет? Или уже все, упало?
В разные периоды по разному. в 11 классе во время подготовки к выпускным заметил очень слабую память у себя на биологию, географию.
в этот период просело зрение до -3. Говорят память очень сильно связана с остротой.
Курсу ко 2-му помню резкое обострение памяти. Причем образной. Т.е. спустя несколько дней мог в деталях вспомнить какую-нибудь ситуацию: кто где сидел, в точности фразы.
Математика давалась очень легко. По матану схитрил — решал не то что давалось на семинарах, а нашел какой-то задачки и решал более простые примеры.
Т.с. от простого к сложному.
К 6 курсу перегорел. От необходимости зубрить что-то начало корежить. Магистратура была общего плана — управление обр-нием, не техническая.
Еще слышал о себе такое мнение, что у меня экономия мышления. С точки зрения энергитики вполне вероятно.
Сейчас все ровно. Но кроме умения концентрироваться на задаче и правильной методике обучение, еще нужно достаточное кол-во времени на обучение.
Когда я стал обращать внимание на экзотику типа F#, Nemerle, Clojure, Lisp то понял что для глубокого погружения не достаточно времени. Банально
работа на C# отнимает большую часть сил. К тому же научно доказано, что продуктивная работа мозга возможна ~ 4 часа.
8 часов это работа на износ. О глубоком обучении здесь не может быть речи.
Хотч F# юзаю для анализа данных т.к. есть удобные фичи типа тайппровайдеров, лакончиности и выразительности кода.
Т.е. видишь на одном экране и код и данные в репле. причем данные отформатированные и цветные(vscode + ionide).
Тут помогает что платформа общая.