Здравствуйте, night beast, Вы писали:
NB>Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>>С ума сходят потому, что мозг стремится построить целостную картину, но при данном подходе к обучению поступающей на обработку информации для этого явно недостаточно. Компилятор каждый раз генерирует одно и тоже, в нём нет магии, только жёсткие правила. С++ это вообще не интеллектуальный язык, иначе говоря весь интеллект заложен только в том, что пишет сам программист, за него ничего не додумывается. V>>Кто умеет, тот делает. Кто не умеет учит. А кто не умеет даже учить, руководит. Всегда нужно стремиться стать руководителем. NB>"Хoтелoсь бы, так сказать, в oбщих чертах пoнять, чтo ентому иностранцу нужнo" (с) Иван Васильевич. NB>расшифруйте для безграмотных, в чем смысл сообщения, то?
Вот смотрите, все мы люди, хотя, конечно, в интернете никто не узнает, даже если ты кот. Существует две роли, одна может быть от высокоинтелектуальной до самодурской "я начальник" — Вальяжный Учитель, вторая называется "ты дурак" — Шустрый Студент. Это значит буквально следующее, Вальяжный Учитель может придумывать любую теорию, причём я его понимаю, так как в процессе развития сам постоянно так делаю. С другой стороны Шустрый Студент, сокращённо шустрик, в дальнейшем буду звать его шестёркой, должен принимать всё то, что выдумывает Вальяжный Учитель, пусть будет валетом. Причём валет за свои слова и действия не отвечает по определению.
Давайте упростим, предположим валет решил научить шестёрку забивать гвозди. Для начала он попросил шестёрку наклонить гвоздь под углом 30 градусов к поверхности и попробовать его забить. Шестёрка измучился, но забил, естественно коряво. Валет снисходительно поучает, вот видишь шестёрка, так гвозди забивать не желательно. А теперь поставь гвоздь под 90 градусов к поверхности, обхвати его рукой и положи большой палец на шляпку и попробуй забить. Шестёрка всё так и сделал, и закономерно получил травму пальца ещё при первом ударе.
Мне думается лучше один раз показать как правильно забить гвоздь, а потом обучаемый пусть что хочет, то и делает. И второе, давным давно, практически ещё в прошлом тысячелетии мне как и всем остальным выдали задание. Если кратко, то я использовал принцип брутфорс, а вот остальные подобрали значения вручную. Но самое интересное алгоритм показал все значения, вплоть до отрицательных. Грубо говоря у меня было больше результатов, потому что я писал программу, а всю работу сделал компьютер.
Учителя же работают с людьми, и компьютер некоторые из них воспринимают тоже как человека. В отличие от них, я доверяю работу компьютеру и не пытаюсь его переплюнув загрузив себе в мозг знания миллионов инженеров, не говоря уже о скорости вычислений. Все эти листочки с бумажками говорят лишь об одном, Вальяжный Учитель не понимает самой сути компьютерных систем, то есть то, для чего они были созданы. А это уже из разряда психологии. Причём я бы ещё понял, если бы проводились детальные исследования компиляторов, но о об их устройстве ни слова, всё сводится к замене труда компилятора на труд человека.
Есть такой анекдот: "Полиция следит за порядком, беспорядки их не интересуют". Если человек изначально пишет ошибки, чтобы другие догадались, то особого смысла в этом нет. С++ существует для решения задач, но какую задачу решал Вальяжный Учитель? Научиться чему-то можно лишь решая реальные задачи, а не имитируя несуществующие ошибки. Так что в глобальном плане я против такого метода обучения, а шестёрок вообще никто не спрашивал, на то они и шестёрки. С другой стороны прежде чем выбрать стараюсь рассматривать все возможности. Совсем не против почитать доводы в пользу таких тестов, аля забьём гвоздь тысячью и одним неправильным способом.