Здравствуйте, EvilChild, Вы писали:
EC>Да дело не в картах, просто у Cyberax'а есть подробная и целостностная картина в данном вопросе, подкреплённая нехилой практикой и есть желание поделиться этим знанием с другими — разве бывают лучшие предпосылки для статьи?
Откуда практика то? О чем ты? А теорией можешь разжиться через гугль. Набирашь те самые базворды
GC "safe point" "GC root" map. Например, там во первых редах сразу попалась
глава из книжки посвященной Ротору. ЖЦ дотнета посложнее, но принципы те же.
А практика тебя разочарует. Это очень низкоуровневый и запутанный код. Там главное оптимизации. Алгоритмы давно извесны, но львиная доля успеха зависит от деталей.
Единственное, что есйчас интересно в этой област с точки зрения теории — это анализ потока данных и автоматическое размещение объектов на стеке. Вот только пока что нет ни одной удовлетворительно работающей реализации. Сан ведет работы над этим (эскейп-анализ называется) и пара институтов. Но будет ли выхлоп и какой он будет пока не ясно. Хотя технология очень многообещающая. По радостным рекламным возгласам эффективность управления памятью в плотную приблизится к лучшиму что можно достигнуь управляя памятью вручную (не путать с тем чего достигают большинство обывателей).
Вот только боюсь, что это вся доступная информация по этому поводу

.
VD>>Просто вопрос в том, что алгоритмы GC — это очень низкоуровневая и своеборазная область. Реально она мало кому интересна.
EC>Если статья будет её будут читать те, кому она реально интересна, вот и всё.
Она интересна 5-10 коллективам которые занимаются эторй проблематикой. И боюсь, что все они русский не знают. Еще раз повторюсь — это очень низкоуровневая область. Это пожалуй единственное что в современных ОС имеет смысл писать на смеси С и ассемблера. Битовыжимание в общем.
Как показали отлики на мою статью о ЖЦ даже куда более высокоуровневое изложение интересно еденицам.
EC>В общем я не понял, что ты хотел своим постом сказать.
Я тебе объсняю, что тебе это интересно на очень поверхностном уровен. Если действительно писать серьезную статью, то получится переусложненная научная рабта на которую ты и не взглянишь. Таких (правда на английском) довольно много в открытом доступе валяется. Есть даже пара книг специально алгоритмам сборки мусора посвященных. Но ты их даже не посмотришь.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>