Здравствуйте, AI, Вы писали:
AI>Уже каторый раз придумываю идею на котрой можно вроде бы зарабоать вплоть до описания за что я смогу получать денгьи а что взамен как делая исследования в интеренете обязятельно находишь конкурентов. Такое очущение что в веб орриентированном направлении уже давно всё схвачено. ВОт думаю стоит ли начинать делать проект если на рынке у тебя уже имееться 3 конкурента. Возможно по качеству сесрвисов я смогу их преодолеть но в теории бизнеса сказано что делать бизнес с конкурентами это неправильный подход. ВОпрос в том — Народ как вы принимаете рещение начинать или не начинать если емються конкуренты?
2.4 Что делать с конкурентами?
А — наплюйте

Нет — на полном серьезе! Я конечно надеюсь, что вам не придет в голову писать новую операционную систему. Хотя — кто знает, может вы новый Билл Гейтс

Конечно лучше бы если их (конкурентов) не было вообще — но вот нет в мире совершенства. И даже если вы придумаете и напишете совершенно уникальную программу — то как только вы достигните настоящего Успеха (с большой буквы) — немедленно набегут желающие повторить ваш опыт! Так что от конкуренции вам никуда не деться. И поэтому — относитесь к ней спокойно, и всегда исходите из того: "Вот если он — вот тот чувак в очках

— смог заработать миллиарды, то почему у меня нет шансов заработать хотя бы жалкие несколько миллионов"
А вообще конкурентов, особенно тех, которые появились раньше тебя, надо любить

Во-первых, они приготовили тебе рынок. На шароварных сайтах есть соответствующие разделы, например. И вообще -- пользователи уже знают, что им надо. Пойдут искать программу конкурента -- найдут твой, которая лучше (надеюсь

. Или найдут ту, но она им не понравится, и начнут искать другую -- опять-таки, придут к тебе.
Во-вторых, можно (и нужно) учиться на их ошибках. Сразу же вижно, что в программе сделано хорошо, а что плохо, какие неудобства, что ещё можно было бы добавить и т.д.
Кстати, осторожнее с ценой. Если она у тебя *значительно* ниже, чем у конкурента-монстра, то это плохо. Очень плохо. Функциональность и прочее (интерфейс, сайт etc), конечно, играют большую роль, но "неправильная" цена может свести все усилия на нет.
Наконец, маркетинг. Догнать "матёрого" конкурента по этому параметру -- задача невероятно сложная. Он уже знает, где и какую рекламу пихать, как "правильнее" писать пресс-релизы и куда их рассылать, на какую категорию пользователей делать упор, как часто выпускать обновления и брать ли за них деньги, как работать с реселлерами и OEM-партнёрами и много чего ещё. Так что какой бы хорошей твоя программа не была, быстро догнать не получится -- придётся пройти весь путь от начала до конца. Имея конкурента (-ов), это сделать легче, но по-прежнему нетривиальная задача.
Этот кусок текста был взят с SWRUS FAQ!
Там есть ответы на многие вопросы, которые возникают при старте!
С уважением,
Владимир
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 303>>