XCode 9. Организация исходников в проекты.
От: Went  
Дата: 21.12.20 07:49
Оценка:
Доброго дня.
Снова возникла необходимость вляпаться в эту замечательную среду разработки. И снова, как и 10 лет назад, возник вопрос — у них можно делать многопроектные решения? Какой-то максимально близкий к VS функционал?
Суть проблемы. Есть репозиторий. В нем есть движок, состоящий из десятка компонент, и несколько (пока что три) продукта (игры). Когда я разрабатываю все на MSVS, все очевидно: каждая компонента движка — проект, еще парочка проектов код игры, все объединяется в один solution и все счастливы. Я открываю sln игры, апдейтю все зависимости из репозитория, выбираю конфигурацию, собираю — все готово. Но возможна ли такая роскошь с XCode? Там же вроде нет "солюшинов"...
Я вижу два сценария:
1. Каждая игра — свой проект. И все исходники (и игры, и движка) добавляются в него ручками. Это просто. Но, блин, одно изменение в движке — и в каждом проекте нужно добавить или убрать этот файл. Мало того, у каждой игры могут быть несколько платформ и несколько вариаций сборок под эти платформы. Мы получаем зоопарк таргетов, к которым потом еще и смертельно нудно назначать вновь добавленные файлы.
2. Один мега проект на весь репозиторий, куда добавлены все файлы всех игры, а каждая игра — это семейство таргетов. Проще, что не нужно 100 раз добавлять файлы в проекты, но хуже то, что зоопарк таргетов становится просто гигантским.

Какие есть нормальные способы борьбы с этим безобразием? Вроде как проект можно добавить к проекту, но, по-моему, толку от этого никакого...
Отредактировано 21.12.2020 7:51 Went . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.