Один потенциальный клиент из африканской страны очень хочет купить лицензию. А сейчас у меня нет обычного способа. 2co — не работает.
Я сначала подумал, что дам ему доступ к одному из иностранных сервисов (там ничего критичного) которым я пользуюсь, и пусть оплатит своей картой. Как раз сумма подходит. Потом пароль поменяю. Потом подумал, а не будет ли это выглядеть как фрод для его банка и/или этого сервиса? Причем как фрод с моей стороны.
Как думаете, будет?
CRT>Я сначала подумал, что дам ему доступ к одному из иностранных сервисов (там ничего критичного) которым я пользуюсь, и пусть оплатит своей картой. Как раз сумма подходит. Потом пароль поменяю. Потом подумал, а не будет ли это выглядеть как фрод для его банка и/или этого сервиса? Причем как фрод с моей стороны. CRT>Как думаете, будет?
Я так делал пару раз, только не доступ давал, а у меня можно скопировать ссылку на оплату и она несколько часов действует. То есть я начинал оплату, переходил на сервис приема денег, копировал ссылку и отправлял клиенту, он оплачивал.
Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>Как думаете, будет?
Джентельмен помог джентельмену. Что тут плохого?
Если в условиях пользования сервисом не написано что оплату за него может вносить только человек им пользующийся и с кредитки оформленной именно на его имя (как например оплата Apple Developer) то у сервиса не должно быть никаких вопросов. Вот мой хостер, к примеру, позволяет генерировать специальные аккаунты/пароли которые дают доступ только на страницу оплаты. Оплатить можно, ничего изменить или посмотреть нельзя. При нужде я просто слал эти пароли всяким друзьям/знакомым и просил заплатить.
Если ваш сервис не против оплаты от третьих лиц но таких аккаунтов не предлагает то есть способ "наоборот": ваш покупатель создает виртуальную карту, кладет на нее нужную сумму и дает вам реквизиты. Вариант более "скользкий" для вашего покупателя, может вы что то дурное купить по этой карте задумаете... Но при обоюдном доверии — вполне рабочая схема.
Единственная заковыка — если вашему покупателю надо будет через бухгалтерию покупку вашего продукта проводить. Тут х.з. Но банка это не касается.
Здравствуйте, Justme03, Вы писали:
J>Если ваш сервис не против оплаты от третьих лиц но таких аккаунтов не предлагает то есть способ "наоборот": ваш покупатель создает виртуальную карту, кладет на нее нужную сумму и дает вам реквизиты.
Это точно будет выглядеть как фрод.
Тут еще заковыка в том что как бы этот сервис через год еще раз не попытался списать с него деньги. (годичная оплата)
Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>Здравствуйте, Justme03, Вы писали:
J>>Если ваш сервис не против оплаты от третьих лиц но таких аккаунтов не предлагает то есть способ "наоборот": ваш покупатель создает виртуальную карту, кладет на нее нужную сумму и дает вам реквизиты.
CRT>Это точно будет выглядеть как фрод.
CRT>Тут еще заковыка в том что как бы этот сервис через год еще раз не попытался списать с него деньги. (годичная оплата)
А в чем "фрод"? Кто кого обманывает?
Единственную проблему вижу в том что место жительства "клиента" может не соответствует IP адресу места произведения оплаты. Лет пятнадцать назад у меня знакомому из австралии заблокировали карту за покупку через ShareIt из москвы. Фишка была в том что он реально тогда жил в москве ))
А сейчас при распростроненности ВПН это все решается выбором страны, да и банки уже похоже привыкли к возможным географическим несоответствиям.
К стати, однажды ночью, тоже лет -дцать назад, звонили мне из моего банка, с криком: "с вашей карты пытаются снять деньги в калифорнии!" (До того как Apple изобрели AppStore для оплаты их "Developer Program" они требовали выслать им номер кредитки факсом, и похоже снимали деньги вручную. В штатах это вообще похоже очень популярный метод. (Ну или был таковым). Oдин раз у меня не прошла оплата подписки в микрософт — я беседовал с их девушкой из техподержки и диктовал ей номер кредитки и она вручную заносила их в форму оплаты. (Специально делал для этого виртуальные карты)
Так что активация карты не по месту жительства вполне себе легитимный сценарий.